WSS, Phillip Island: две битвы для Софуглу - до и после гравия
Кенан Софуглу (Kawasaki Puccetti Racing) шел верным курсом к подиуму в первой гонке сезона WSS в Австралии, пока не выкатился за пределы трека в 1-м повороте Phillip Island. Вернулся турок лишь 19-м с мыслями о том, что можно возвращаться в гараж.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Но это не тот путь, которым привык идти 3-кратный чемпион мира. Поэтому он сделал все, чтобы финишировать 6-м. Для себя, Кенан разделил схватку на "до" и "после" той опасной ситуации, и своей ошибкой он это не считает.
Воскресная гонка по 4.4-километровому австралийскому треку стала для многих тестом на выносливость... шин. Несмотря на то, что солнце за весь день появилось из-за туч лишь на несколько минут, температура все же повысилась, относительно первых двух дней уикенда.
Частично, возникшая в 6-м повороте опасная ситуация была связана с износом, вернее, со стратегией, которую избрал Софуглу на этот заезд: в тот момент сразу несколько пилотов, включая пару новичков чемпионата мира, оказались на узком вираже, избежать столкновения не удалось.
"В начале гонки наш темп был превосходным, только Клузель мог ехать так же быстро, - сказал Софуглу после гонки. - Я старался не слишком газовать, потому что знал, что шины мне понадобятся в конце заезда. Мы изначально рассчитали нужный темп, не хотели финишировать слишком рано... 4-5 кругов я не прибавлял, так что некоторые соперники подтянулись к нам с Жюлем и начали атаковать. Среди них были не слишком быстрые парни, которые решили, что смогут составить нам конкуренцию: для них это был шанс зацепиться за нас. К сожалению, по неопытности они атаковали слишком агрессивно. Их сумасшедшие маневры были весьма опасными, я пытался с ними как-то справляться, но в один прекрасный момент мы столкнулись бортами с одним из них, и меня выбили с трассы".
Для такой плотной гонки любая порча шин означала либо сход, либо конец притязаниям на подиум и вообще, результат. А Кенан пересек поперек гравийную ловушку!
"Конечно же, я расстроился после этого инцидента, но понял, что должен привезти команде хотя бы несколько очков, - продолжил Кенан. - Как я говорил, в серию пришли новички, у которых было не много опыта, но есть много амбиций. Это помогло мне достаточно быстро отыграть столько позиций и финишировать 6-м. ОК, лучше, чем "баранка"! Но, конечно, я не могу сказать, что рад такому исходу, потому что рассчитывал только на победу".
Софуглу отыграл 13 позиций и заработал 10 очков, став 6-м на финише.
Несколько молодых пилотов, пришедших в World Supersport из других серий, включая STK-600, не доехали до финиша, включая Лукаса Махиаса, Начо Калеро и Карденаса. Риккардо Руссо выбыли из борьбы из-за износа покрышек за несколько кругов до появления над трассой клетчатого флага - он просто не мог продолжать заезд на в клочья разорванной задней шине.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.