МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Трой Бейлисс - "Я не так стар, чтобы надрать пару задниц!"


22 февраля 2015 | 6437
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Несмотря на большую потерю в виде травмированного Давиде Джулиано, Aruba.it Racing - Ducati Superbike Team завершила уикенд в Phillip Island на высоте: и Чаз Девис, и Трой Бейлисс - оба порадовали. Особенно 45-летний ветеран!
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2015 - Бейлисс боролся так, будто и не отсутствовал на старте 6 лет, и нет ему еще сорока пяти. Он заработал 3 очка, финишировав в первом заезде 13-м, а второй заезд начал, прорвавшись в лидирующую группу, долго шел 7-м. А ведь он только во вторник получил приглашение от команды! Теперь сокрушается, что не успел хорошо подготовиться к гонке: вот, было бы чуть больше времени на треке...

"Сейчас я переживаю настоящий взрыв эмоций, - сказал 3-кратный чемпион мира в отставке. - Я получил такое удовольствие от этих гонок, которого не испытывал очень давно и доволен, что порадовал фанатов Phillip Island. Но, думаю, мог бы показать лучший результат, потому что оставался достаточно быстрым в обеих гонках до самого финиша. Еще бы немного тренировок, больше времени на треке. На самом деле, теперь я вижу, что немногое изменилось с 2008 года в паддоке, и это радует вдвойне!"

"Я принял приглашение Ducati, за что им безмерно благодарен, но у меня были и свои причины согласиться: в Phillip Island я приехал, чтобы доказать самому себе, что еще не слишком стар для того, чтобы надрать задницу паре соперников".

Был вопрос, почему он заехал на пит-лейн в середине второго заезда, потеряв все, чего достиг в начале гонки: это был план, задумка команды - получить реальный образец шин Pirelli, прошедших ровно 9 кругов.

"В конце концов, во втором заезде я здорово разозлился! - добавил Бейлисс. - Это здорово, значит, я еще тот самый гонщик, которым себя помню. Пришлось заехать на пит-лейн и вернуться. Но для этого было несколько причин, прежде всего, потому что это еще была часть плана, часть работы, которую я должен был проделать здесь - показать, в каком состоянии шины после 9 кругов. И я оказался прав: задняя покрышка здорово пузырится!"

Причин, по которым в конце заезда Бейлисс все же сбрасывал темп, несколько.

"Мой стиль пилотирования и нехватка времени для знакомства с мотоциклом, - первые две из них назвал Трой Бейлисс: Я привык ехать очень агрессивно на Panigale, но давно не выходил на длинные дистанции, тем более такие, как в Phillip Island - 22 круга, это очень длинная гонка. Поэтому, если бы у меня было больше времени, я изменил бы свой подход к пилотированию, чтобы сберечь покрышки. Сегодняшний пилоты готовятся к этому сразу, потому что мотоциклы стали гораздо, гораздо мощнее тех, что водили мы".

Хотя в воскресенье утром Паоло Чьабатти, руководитель гоночной программы Ducati в MotoGP и WSBK подтвердил, что для работы в Таиланде на место травмированного Джулиано вызван Миккеле Пирро, а не Бейлисс, по завершении уикенда в Phillip Island по паддоку поползли слухи, что Ducati Corse может выставить третий мотоцикл в Таиланде и Арагоне. Пока, это лишь разговоры, но ведь Трой привык повторять: "Никогда не говори "никогда"!"

По поводу возможного возвращения в седло заводского Супербайка, Бейлисс отметил: "Я ни о чем не прошу Ducati, но если они позовут меня снова, соглашусь, не раздумывая. Я обожаю этот мотоцикл... Никогда не знаешь, что может произойти в будущем!"

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342934 за год
102427 за месяц
4532 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message