МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Aprilia доминирует, у Ducati неудачный день

    5885
    22 февраля 2013
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6813

        Два пилота Aprilia возглавили список первой квалификации в Phillip Island, напарники заводской Ducati "отдыхают" после ужасно начатого дня. При этом скорость, которую демонстрировал Карлос Чека в последний день тестов, не дает повода сомневаться в том, что пятница - лишь неудачный день для Ducati Alstare, не более того.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - В Aprilia Racing уверены, что результаты тестов, с которых началась неделя, не показывают реального положения событий в Phillip Island: на новом асфальте потребуется гораздо больше, чем просто высокая скорость - максимальная выносливость, прежде всего, покрышек. С первого дня, как команды распаковали вещи в Австралии, некоторые из них преследуют неудачи.

    Для Ducati первый этап пока складывается не слишком хорошо. После того, как из-под крыла "красных бригад" бежали три сильные команды, в WSBK на Panigale решились ехать только три пилота. Двое - напарники Ducati Alstare, а также Макс Нойкирхнер, который пришел вместе с MR-Racing. И все трое сейчас в некоем "пограничном" состоянии после сильных падений! Бадовини и Нойкирхнер ушиблись на тестах, Чека - сегодня.

    Карлос Чека поймал, возможно, самый жесткий хай-сайд в своей карьере. Он сильно ушиб левое плечо и правую ногу, но избежал переломов. Авария произошла в повороте Siberia, который в прошлый четверг "приютил" в своих объятиях Тома Сайкса из заводской Kawasaki Racing.

    "Думаю, я пролетел очень много до того момента, как ударился об асфальт, - рассказал Чека. - Я был настроен завершить работу над конфигурированием байка сегодня, но дела сложились совсем не так, как я хотел. Утром, всего после семи кругов я грохнулся. Сильно ушиб правую ступню, и это может стать проблемой, потому что в Phillip Island я обычно использую задний тормоз".

    Чека завершил день 12-м при потенциале оказаться в TOP-3 на Superpole. Напомним, что по правилам Superpole отбор в финал (то есть для борьбы за позиции на первой и второй линиях) осуществляется ступенчатый, и в итоговую квалификацию проходят только 16 первых, затем 12 и 8. Даже ушибленный Карлос готов биться за эти позиции!

    У Ducati Astare неудачный день, но хороший потенциал

    У Ducati Astare неудачный день, но хороший потенциал

    Пилоты Aprilia потирают руки в ожидании субботы.

    "Утром мы не были слишком быстры, но смогли найти настройки к полудню, так что RSV4 Factory выстрелил, наконец, так, как надо. Условия на треке сложились просто превосходные, и мы сделали большой шаг вперед, - сказала Лаверти, который в этом сезоне намерен биться за титул. - Я вижу, что очень многие пилоты работают сегодня на одном уровне, и это приятно осознавать! Не могу сделать каких-то предсказаний на гонку, потому что многие факторы будут влиять на результат. В частности, кто найдет лучшие настройки подвески и сбережет резину до последнего круга. Сегодня мы не стремились жечь резину, я проехал несколько быстрых кругов подряд, исследуя поведение покрышек. Так что на квалификации, я уверен, мы также сможем показать серию хороших времен".

    Впереди оказался пилот частной команды Red Devils Roma, пересевшей осенью с Ducati на Aprilia. За римлян выступает их земляк Мишель Фабрицио, про которого Макс Бьяджи отметил, что тот "часто не доводит дело до конца, хотя мог бы, и поэтому оказывается не в той позиции" и что ему "удается очень хорошо ехать на тестах (в квалификации), но затем теряется, когда речь заходит о настройках мотоцикла для гонок". Сегодня Фабрицио провел на треке достаточно времени, чтобы завершить настройку своего RSV4 (кстати, мотоцикл поставлен команде заводом в той же конфигурации, что и у Лаверти). На третий выезд с пит-лейна Мишель выдал быстрый круг - 1:31.317. На тестах он был очень близок к этому времени, и на небольшой симуляции в 8 кругов ехал внутри 1:32 и даже внутри 1:31, примерно так же, как травмированный неделю назад Том Сайкс. Утром, в ходе FP1 Фабрицио и его команда завершили симуляцию, в ходе которой на 15 кругах подряд Мишель не выходил за рамки 1:32.6, Лаверти откатал аналогичную (14 кругов) время от времени выходя за 1:33.

    Так что теперь все с нетерпением ждут воскресенья, чтобы убедиться - Фабрицио на RSV4 Factory - это сенсация или стечение обстоятельств.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340600 за год
    107522 за месяц
    3595 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message