МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Aprilia доминирует, у Ducati неудачный день

Супербайк
Лента новостей
»
22 февраля 2013 | 7304
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Два пилота Aprilia возглавили список первой квалификации в Phillip Island, напарники заводской Ducati "отдыхают" после ужасно начатого дня. При этом скорость, которую демонстрировал Карлос Чека в последний день тестов, не дает повода сомневаться в том, что пятница - лишь неудачный день для Ducati Alstare, не более того.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2013 - В Aprilia Racing уверены, что результаты тестов, с которых началась неделя, не показывают реального положения событий в Phillip Island: на новом асфальте потребуется гораздо больше, чем просто высокая скорость - максимальная выносливость, прежде всего, покрышек. С первого дня, как команды распаковали вещи в Австралии, некоторые из них преследуют неудачи.

Для Ducati первый этап пока складывается не слишком хорошо. После того, как из-под крыла "красных бригад" бежали три сильные команды, в WSBK на Panigale решились ехать только три пилота. Двое - напарники Ducati Alstare, а также Макс Нойкирхнер, который пришел вместе с MR-Racing. И все трое сейчас в некоем "пограничном" состоянии после сильных падений! Бадовини и Нойкирхнер ушиблись на тестах, Чека - сегодня.

Карлос Чека поймал, возможно, самый жесткий хай-сайд в своей карьере. Он сильно ушиб левое плечо и правую ногу, но избежал переломов. Авария произошла в повороте Siberia, который в прошлый четверг "приютил" в своих объятиях Тома Сайкса из заводской Kawasaki Racing.

"Думаю, я пролетел очень много до того момента, как ударился об асфальт, - рассказал Чека. - Я был настроен завершить работу над конфигурированием байка сегодня, но дела сложились совсем не так, как я хотел. Утром, всего после семи кругов я грохнулся. Сильно ушиб правую ступню, и это может стать проблемой, потому что в Phillip Island я обычно использую задний тормоз".

Чека завершил день 12-м при потенциале оказаться в TOP-3 на Superpole. Напомним, что по правилам Superpole отбор в финал (то есть для борьбы за позиции на первой и второй линиях) осуществляется ступенчатый, и в итоговую квалификацию проходят только 16 первых, затем 12 и 8. Даже ушибленный Карлос готов биться за эти позиции!

У Ducati Astare неудачный день, но хороший потенциал

У Ducati Astare неудачный день, но хороший потенциал


Пилоты Aprilia потирают руки в ожидании субботы.

"Утром мы не были слишком быстры, но смогли найти настройки к полудню, так что RSV4 Factory выстрелил, наконец, так, как надо. Условия на треке сложились просто превосходные, и мы сделали большой шаг вперед, - сказала Лаверти, который в этом сезоне намерен биться за титул. - Я вижу, что очень многие пилоты работают сегодня на одном уровне, и это приятно осознавать! Не могу сделать каких-то предсказаний на гонку, потому что многие факторы будут влиять на результат. В частности, кто найдет лучшие настройки подвески и сбережет резину до последнего круга. Сегодня мы не стремились жечь резину, я проехал несколько быстрых кругов подряд, исследуя поведение покрышек. Так что на квалификации, я уверен, мы также сможем показать серию хороших времен".

Впереди оказался пилот частной команды Red Devils Roma, пересевшей осенью с Ducati на Aprilia. За римлян выступает их земляк Мишель Фабрицио, про которого Макс Бьяджи отметил, что тот "часто не доводит дело до конца, хотя мог бы, и поэтому оказывается не в той позиции" и что ему "удается очень хорошо ехать на тестах (в квалификации), но затем теряется, когда речь заходит о настройках мотоцикла для гонок". Сегодня Фабрицио провел на треке достаточно времени, чтобы завершить настройку своего RSV4 (кстати, мотоцикл поставлен команде заводом в той же конфигурации, что и у Лаверти). На третий выезд с пит-лейна Мишель выдал быстрый круг - 1:31.317. На тестах он был очень близок к этому времени, и на небольшой симуляции в 8 кругов ехал внутри 1:32 и даже внутри 1:31, примерно так же, как травмированный неделю назад Том Сайкс. Утром, в ходе FP1 Фабрицио и его команда завершили симуляцию, в ходе которой на 15 кругах подряд Мишель не выходил за рамки 1:32.6, Лаверти откатал аналогичную (14 кругов) время от времени выходя за 1:33.

Так что теперь все с нетерпением ждут воскресенья, чтобы убедиться - Фабрицио на RSV4 Factory - это сенсация или стечение обстоятельств.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198902
годовая
аудитория
160545
читателей
за месяц
21712
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message