МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 февраля 2009 в 22:28 | 9966
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: пилоты Ducati - главные претенденты на победу

Мишель Фабрицио и Нориюки Хага завершили подготовку к чемпионату World Superbike с лучшими результатами среди мировых заводских команд. Тесты в Австралии венчают пятимесячный период подготовки команд к сезону 2009 года, и Ducati 1098RS в очередной раз оказывается на первой строчке!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2009 - Фабрицио постепенно приближается к рекордам трассы Phillip Island. Его воскресное время - 1:32.19, в 2007 году лучшее время на квалификации привез Трой Корсер, ныне выступающий на BMW S1000RR - 1:32.605, тогда как абсолютный рекорд трассы принадлежит Трою Бейлиссу - 1:31.493 (квалификация 2008 года). Нориюки Хага также оказался между двумя рекордами.

Новообращенный ямаховод Бен Спиес не перестает удивлять нас своим стремлением стать лучшим пилотом в мире. Техасец завершил тесты в Австралии, на трассе, где он ни разу в жизни не был, с третьим временем - 1:32.36. Это тоже внутри рекорда круга 2007 года, но не дотягивает до абсолюта.

А вот пилоты Suzuki Alstare успешной свою работу назвать вряд ли могут: Макс Нойкирхнер и Юкио Кагаяма синхронно откатились за пределы виртуального подиума. Немец как в стену уперся, когда достиг 1:33.03. Дальше продвинуться ему не удалось. Японец даже ухудшил свои результаты.

Трою Корсеру наконец-то удалось переступить отметку в 1:33 на новом мотоцикле. Он мог бы еще улучшить свои круги после того, как проехал Phillip Island за 1:32.93, если бы ... не столкновение с чайкой, решившей пролететь над самым асфальтом. После сильного удара в правое плечо, австралиец был вынужден вернуться в боксы и обратиться к врачу. Ушиб, но очень сильный!

Карлосу Чека все-таки не разрешили работать на треке: после вчерашнего падения и контузии, он не прошел тест на концентрацию и внимание. Значит, все-таки сотрясение мозга ... хотя команда официально травму не подтверждает.

Падения в воскресенье не прекратились: Джонатан Риа из Honda Ten Kate и Том Сайкс из Yamaha, оба завалились во второй половине дня и были вынуждены прекратить тесты. По официальным данным, они смогут выйти на старт первого этапа, который состоится ровно через неделю, 1 марта 2009 года.

Результаты воскресенья, Superbike:

1. Fabrizio (Ducati) 1:32.19
2. Haga (Ducati) 1:32.30
3. Spies (Yamaha) 1:32.36
4. Neukirchner (Suzuki) 1:32.59
5. Kagayama (Suzuki) 1:32.78
6. Corser (BMW) 1:32.93
7. Rea (Honda) 1:32.96
8. Sykes (Yamaha) 1:33.10
9. Xaus (BMW) 1:33.53

В классе Supersport лучшее время показал турецкий гонщик Ten Kate Honda Кенан Софуглу. На этот раз он обошел умудренного опытом австралийского пилота заводской команды Triumph Гарри МакКоя. Похоже, МакКой и его трехцилиндровая Daytona составят серьезную конкуренцию остальным в наступившем году. Порадуемся за 37-летнего ветерана, чей послужной список насчитывает 2 поул-позишна и 17 подиумов в MotoGP и младших классах Больших Призов!

Результаты воскресенья, Supersport:

1. Sofuoglu (Honda) 1:34.7
2. McCoy (Triumph) 1:34.8
3. Pitt (Honda) 1:34.8
4. Crutchlow (Yamaha) 1:35.3
5. Foret (Yamaha) 1:35.8
6. Nannelli (Triumph) 1:36.3
7. Pradita (Yamaha) 1:37.3

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message