Лука Скезза: "Британский Супербайк - круче всех! Насчет WSBK не в курсе"
Если в итальянской семье рождается мальчик, он вырастает либо футболистом, либо мотогонщиком. Старая шутка, но всегда срабатывает! Однако, итальянские "мальчики" все чаще стараются сбежать из дома в какую-нибудь страну похолоднее, например в Англию. Почему? Объясняет чемпион Итальянского Супербайка Лука Скезза.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2009 - В 2009 году Лука впервые в своей карьере окажется плечом к плечу с тремя десятками самых суровых мужиков на мотиках - он дебютирует в World Superbike на одном Kawasaki ZX-10R команды Team Pedercini. В то же время, сам итальянский новичок был бы непрочь выступить в Супербайке Британском ... из-за понтов!
"Все дело в разнице между освещением чемпионатов и том, как их представляют публике и какие там тусуются спонсоры, - говорит Скезза, - BSB сильно отличается от CIV [национального чемпионата Италии] не только по составу. В British Superbike можно добиться огромного успеха и тебя заметят, зауважают. Это очень важно для многих молодых пилотов. Не то, что в нашем чемпионате. Здесь стать чемпионом не так уж и сложно"
Похоже, молодчик еще не полностью осознает, что попал в самые крутые мотогонки на земле - World Superbike, которые по объему и качеству освещения превосходят британский чемпионат в несколько раз! Но не даром большая часть новичков в WSBK в 2009 году пришла именно из BSB - все они потенциальные фронт-раннеры, так что частично Лука прав.
"Не знаю, как сложатся дела в мировой серии, я участвовал всего в нескольких гонках по wild-card, - добавил итальянец, - Меня пригласила команда Pedercini, и если честно, я до последнего момента был уверен, что они едут на Ducati, а оказалось, что они пересели на Kawasaki. Когда в Федерацию [Италии] пришел запрос из команды, они предложили меня, как лучшего пилота национального чемпионата. И я, откровенно говоря, вообще не в курсе о задачах, которые передо мной поставят. Я еще даже байк толком не видел"
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.