AMA SBK: неудачный дебют в Suzuki для Томми Хейдена
Новобранец Yoshimura Suzuki, Томми Ли Хейден на днях пересен самое тяжелое падение в своей карьере. Случилось это на тестах Suzuki в Малайзии, на треке Сепанг.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2006 - Томми даже не может сказать, что для него было хуже: само падение или последующая поездка в карете скорой помощи с мигалками и сиреной.
Падение произошло во второй из трех дней тестов нового байка Yoshimura Suzuki GSX-R1000. Хейден невовремя переключился на третью передачу и на полном ходу поймал жесткий хай-сайд, самый ужасный в его карьере, как он сам потом сказал. Падение было на столько сильным, что Томми на пять минут отключился, а после того, как его привели в чувства, никак не мог вспомнить что и как произошло.
"Это определенно было самое страшное падение в моей жизни. Я был в отключке минут пять, не меньше!" - рассказывает гонщик. - "Выглядел я хреново. Когда меня вытащили из комбеза, у меня болело все: шея, голова, грудь, ноги. Думаю, парамедики приготовились к худшему тогда..."
Однако, ни одной косточки не сломал Томми Ли! Единственной травмой, которая дала о себе знать, стал сильнейший ушиб правого колена.
"Я не могу встать на ногу - так сильно болит колена. Они сделали рентген и сказали, что ничего не сломано. Но выглядил это не очень-то убедительно." - сказал Хейден-младший.
Следующие тесты команды намечены на декабрь и пройдут на треке Daytona International Speedway. Томми надеется на то, что будет готов к новым тестам.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.