Albacete приветствует участников Чемпионата Европы!
В 2010 году официальный чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым мотогонкам (UEM European Championship) пройдет в одноэтапном формате - в предстоящие выходные. В испанский Albacete уже съехались сильнейшие гонщики Италии, Испании, Германии, Скандинавии и Восточной Европы.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2010 - 33 гонщика в классе Supersport и 27 в Superstock-1000 сразятся в воскресенье, 24 октября 2010 года за титул Чемпиона Европы. Все они прошли жесткий отбор в таких гоночных сериях, как IDM Superbike, Alpe-Adria Cup, Finnish Superbike, Dutch Superbike, CIV и CEV. Только участники европейских гоночных серий, набравших определенные баллы в национальных чемпионатах UEM допускает в топовую серию.
Самым массовым в этом году станет начальный класс - 125GP, в гонке на старт выйдут 42 участника. Главными фаворитами, как и в прошлом году, станут испанцы и португальцы - Иссак Виньялес и Магель Оливьера, лидеры испанского CEV Buckler. Конкуренцию им, как предполагается, составят молодые легионеры итальянской серии, среди которых чешский гонщик Мирослав Попов. Попову, несмотря на досадный сход в финале CIV 125GP, удалось сохранить позицию на пьедестале почета по итогам сезона: Франческо Маурьелло лишь в Муджело смог обойти чеха, и то, всего на 2 очка.
В классе STK-1000 полно хорошо знакомых нам имен, но в Supersport их больше. Главным претендентом на победу в SSP остается действующий чемпион Кармело Моралес, пилот испанского Superbike, участник тестов Moto2 и MotoGP. Ему будут противостоять бывшие пилоты World Supersport Мирко Джьянсанти и Реймонд Шаутен. Впервые на международную арену выходит младший брат гранприйца Лукаса Пешека - Карел. Призер многих гонок Alpe-Adria словак Ярослав Черны также достаточно квалифицирован, чтобы сделать заявку на хороший результат.
К сожалению, в этом сезоне на Чемпионат Европы не поехали сильнейшие пилоты из России. Команды RWT Motorsport и ArtMoto, завершив тренировочное турне по Италии, к концу недели возвращаются в Москву. Единственная заявка с подписью "RUS" - от команды SMT Honda, выступавшей с очень переменным успехом в испанском национальном первенстве CEV Moto2 - это Алексей Иванов.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.