МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK возвращается в Laguna Seca

Супербайк
Лента новостей
»
21 сентября 2013 | 6897
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Mazda Raceway Laguna Seca возвращается в календарь World Superbike после восьми лет отсутствия. Калифорнийский автодром принимал серию с 1995 по 2004 года, то есть 20 лет подряд.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2013 - Объявление о возвращении Laguna Seca в календарь серии было сделано еще в сентябре 2012 года, то есть когда World Superbike еще управлялся Паоло и Маурицио Фламмини. Однако, сделка по слиянию (поглощению) чемпионата к тому моменту уже состоялась, поэтому участие в переговорах Dorna ("рука старшего брата") очевидно. Также как и в появлении в календаре Jerez de la Frontera.

Наиболее успешными гонщиками в Лагуне были парни, говорящие по-английски: американцы – Джон Косински и Бен Бостром, а также австралийцы Энтони Губерт и Трой Корсер, все они взяли по три победы. В то же время, британцев, французов и ирландцев в списках тех, кто выигрывал гонки или квалификации нет. Том Сайкс, Сильвейн Гуинтоли и Юджин Лаверти – три потенциальных первооткрывателя, способных исправить ситуацию.

Из всех, кто участвовал в гонках 2004 года, сегодня в паддоке присутствует только Леон Хезлам, финишировавший девятым в первой, а затем выбывший из второго заезда 2004-го. Зато теперь в командах достаточно звезд MotoGP.

Автодром Laguna Seca вошел в календарь MotoGP в 2005. Ветеранов Больших Призов, принимавших участие в гонках с 2005 по 2012 год, а затем перешедших в WSBK - четверо:

  • Карлос Чека – с 2005 по 2007, лучший результат – 7 место (2006); к сожалению, Карлос выбыл из чемпионата и не сможет выйти на старт в следующий уикенд

  • Марко Меландри – с 2005 по 2010 – шесть гонок: он был третьим в 2006 за Ники Хейденом и Даниэлем Педросой и повторил свой результат на следующий год, встав в ряд с Кейси Стоунером и Крисом Вермюленом; Марко остается одним из наиболее вероятных претендентов на победу

  • Тони Элиас – с 2005 по 2012 – шесть гонок: лучшим стал финиш 6-м в 2009, а за год до того Тони финишировал 7-м; у Элиаса самые свежие воспоминания о Лагуне


  • Сильвейн Гуинтоли – с 2007 по 2008 – 13-й и 12-й; француз опробовал в Штопоре два разных байка: сначала Yamaha YZR-M1 команды Tech 3, а затем заводской Ducati.

    Пятым в списке будет Чаз Девис, вышедший на хорошо знакомый ему по выступлениям в AMA Superbike трек в 2007 по wildcard за Pramac d‘Antin на Ducati GP7. В той гонке "Чаззи" замкнул список финишировавших, став 16-м.

    С точки зрения производителей, Ducati выиграли половину всех гонок, состоявшихся здесь (10), на втором месте Honda (5), затем Kawasaki, Yamaha (2) и Aprilia, пилот которой – Трой Корсер – выиграл второй заезд 2000 года.

    Доминирование Ducati становится еще более явным, если смотреть статистику финишей на подиуме: 33 в сравнении с 27, в сумме заработанными всеми остальными (13 Honda, 6 Kawasaki, 4 Aprilia, 3 Yamaha, 1 Suzuki). Та же ситуация и с поул-позициями: 8 на счету Ducati, и только по одному у Honda и Suzuki.

    World Superbike будет проходить в рамках одного гоночного уикенда с грандиозным финалом сезона AMA Superbike, как, как считают организаторы (и Dorna) должно существенно поднять уровень обоих событий и привлечь на трибуны максимально возможное количество зрителей.

    Помимо уже заявленного в качестве замены для Леона Хезлама в FIXI Crescent Suzuki Блейка Йонга, ожидается, что на стартовой решетке могут оказаться еще 2-3 знаменитых пилота из Америки. Всем и всегда хочется сравнить реальный уровень пилотов AMA и WSBK. Прежде, в Миллере они, однако, не слишком блистали в сравнении с европейцами...

    Списки участников будут обнародованы во вторник, 24 сентября.

  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 21 сентября 2013
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
    MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
    MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327661
    годовая
    аудитория
    111925
    читателей
    за месяц
    11215
    прочитано статей
    за сегодня

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message