Ducati вернется в Мировой Супербайк в 2013 году, до этого опробовав свой новый 1199 Superbike в стоковом классе чемпионата мира вместе с Althea Racing. Подробности реваншисткого плана итальянского завода анонсированы сегодня в Болонье.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2011 - Несколько месяцев мотообщественность держалась в напряжении: Ducati делает новый Супербайк, чтобы вернуться в чемпионат мира. И этот мотоцикл создают не рядовые пилоты, а чемпионы миры - Трой Бейлисс и Валентино Росси, обкатывает его известный итальянский гонщик и официальный тест-пилот завода Франко Баттаини, а также один из членов Ducati Corse, технический директор Ducati Factory MotoGP Витториано Гуарески... проект держится в строжайшей тайне, и даже паппарацци не удалось еще запечатлеть новинку во всех деталях. Тем не менее, машину образца 2012 года должны представить уже в ноябре, на выставке в Милане. Однозначно, не обойтись без каких-то утечек.
Поэтому в Ducati решили все вопросы одним ударом: анонсировали проекты сегодня - официально и почти все сразу.
Итак, итальянская Althea Racing возглавит новый крестовый поход за титулами сразу в двух категориях: в 2012 она получит два Ducati 1199 Panigale Superbike для своих пилотов Давида Джулиано и Лоренцо Барони, а в 2013 проверенный у улучшенный вариант мотоцикла попадет в руки Карлосу Чеке (ну, или кому там еще, кто сменит его в новом заводском проекте).
Вот что сказано в пресс-релизе компании, опубликованном сегодня днем:
"Разработанный как настоящий спортбайк с истинно спортивным ДНК в крови, Ducati 1199 Panigale первым вступит в борьбу за титул в чемпионате мира FIM Superstock Championship 2012, и в соответствии с программой разработки завода - в World Superbike, в 2013.
Двухэтапное возвращение позволит Ducati провести дополнительную работу по улучшению 1199 Panigale, согласно новым требованиям этой категории чемпионата мира. Одновременно, это позволит командам, вовлеченным в World Superbike сберечь деньги, выступая на хорошо зарекомендовавших себя 1198SP в 2012, при поддержке заводских инженеров."
Нераскрытыми пока остались лишь технические характеристики и детали Ducati 1199 Panigale, но их завод обещает обнародовать лишь на официальной презентации.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.