WSBK: Сайкс остается с Kawasaki, несмотря на взрыв двигателя
Первая гонка World Superbike а в Moscow Raceway завершилась для пилота официальной команды Kawasaki Racing Тома Сайкса взрывом двигателя на 4-м круге гонки. Мотоцикл буквально вспыхнул, только Том успел съехать с трека в зону безопасности. Тем не менее, сегодня утром Kawasaki объявила о продлении контракта с британцем на 2014 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июля 2013 - Том Сайкс продолжил свой путь по чемпионату WSBK на Ninja ZX-10R в 2014 году за официальную команду Kawasaki Racing, продлив контракт после нескольких лет плодотворного сотрудничества. Kawasaki надеется продолжить работу в том же формате и создать на базе уже полученного опыта хороший задел на будущее, так что сохранение Сайкса стало важной составляющей проекта по достижению лидерства как в плане личном, так и командном, а также с точки зрения развития техники. В 2014 Сайкс начнет свой пятый сезон подряд с Kawasaki в чемпионате World Superbike.
Продление контракта с Томом Сайксом также является признанием важной роли, которую он сыграл в разработке и улучшении трековых качеств Ninja ZX-10R. С его продолжительным присутствием в официальной команде связан серьезный подъем всего проекта Kawasaki, для которого это время стало эрой подъема, одного из самых сильных за всю историю участия завода в чемпионате мира.
Том Сайкс: «Для меня этот проект – это что-то невероятное! Я открыл свою душу Kawasaki, каждому члену команды и спонсорам. Я абсолютно рад всему окружению и чувствую себя совершенно расслабленно. Работаю, вероятно, по самому лучшему сценарию, который только можно придумать: все складывается естественно, логично провести в SBK в этом формате еще один год. Этот чемпионат великолепен, а когда все ингредиенты собраны вместе, биться в авангарде, на самых разных трассах – цель, которой вы следуете постоянно. Мы уже доказали, что можем это, взяли пару победных дублей. У меня великолепное чувство при пилотировании Kawasaki, так зачем это менять? Я на седьмом небе от счастья остаться в команде и продолжать вместе с ними – это просто здорово! Вряд ли можно придумать лучшую компанию».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.