МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2019 - Марко Меландри был заводским пилотом Yamaha в 2011 году, когда завод свернул программу в WSBK. Последние несколько гонок Марко и Юджин Лаверти боролись за подиумы в каждой гонке. Но с Yamaha YZF-R1 нового поколения отношения у уроженца Равенны не складывались.
Предыдущий этап WSBK в Хересе начался для Меландри подиумом, а завершился очень неприятным инцидентом с Чазом Девисом, который он не хочет обсуждать - виноватого в нем не было. Но позитива Марко это не добавило: он считает, что испанский раунд для его команды был лучшим с начала сезона.
«Думаю, тот уикенд стал первым по-настоящему хорошим для меня лично и для всей команды. За исключением инцидента с Девисом, все складывалось очень удачно, - сказал он по прибытии в Мизано. - Это был первый уикенд, когда у меня с байком сложились превосходные отношения, и я чувствовал его отлично».
«В Мизано я хотел бы начать с этой точки! Думаю, борьба за подиум будет хорошей целью на уикенд. Мы попробуем. Гонки завершатся, когда появится клетчатый флаг. Думаю, у нас есть большой потенциал для улучшения. Мы очень хотим продолжать в том же духе. Мизано подходящее место для хорошей гонки, это добавляет настроения. Пляж близко. Все по кайфу в общем».
«Когда приезжаешь на домашний Гран-При, у тебя всегда есть экстрамотивация. В Мизано я чувствую себя действительно, как дома: трасса ближе к моему дому, и здесь всегда было больше друзей, фанатов и последователей. К тому же, в Мизано-Адриатико стиль жизни такой же, как в моем родном городе, так что мне здесь комфортно» - добавил Марко.
В Италии установилась жаркая погода, а в Misano World Circuit по жаре становится не слишком комфортно с точки зрения гонок. Или не так?
«Очень важно будет показать хорошее время на квалификации, чтобы оказаться на первой линии. Misano World Circuit очень узкий трек, а на первом круге в первой секции всегда высок риск встретиться с кем-то бортами. Да, погода жаркая, но я такую люблю. К тому же, это условие одинаково для всех в паддоке» - ответил Меландри.