MisanoWorldSBK: Ван дер Марк во главе протокола по итогам пятницы, несмотря на аварию
Ван дер Марка и Джонатан Рэя по итогам тренировочного дня World Superbike в Мизано разделили всего 0.008 секунды: пытаясь убежать от неудержимого Альваро Баутисты, пилоты заводских команд Yamaha и Kawasaki упали, но все-таки забрали себе 1-2 позиции в комбинированном протоколе.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2019 - Первый день санмаринского раунда World Superbike выдался жарким - в прямом смысле. Горячий асфальт Misano World Circuit имени Марко Симончелли преподнес несколько неприятных сюрпризов пилотам Премьер-класса, многих привел в гравий или на асфальт. Но 13 гонщиков завершили пятницу в 1 секунде от лидера.
Вторая практика напоминала больше квалификационную сессию, нежели свободную тренировку: все хотели попасть в Superpole и показать свои лучшие круги, но когда температура асфальта достигла +46 градусов, это означало, что пройден важный рубеж - за ним ускорение было связано с риском падения.
Леон Хезлам, Миккеле Пирро, Маркус Райбербергер, Кавальери, Рэй, а завершил серию большущим и очень опасным хайсайдом Ван дер Марк. Yamaha взмыл в воздух на большой скорости на выходе из последнего поворота, а голландец, хотя и подавал признаки жизни после падения, не смог подняться на ноги, из-за чего Дирекция выкинула красные флаги.
В данный момент Ван дер Марк находится в мед.центре на обследовании из-за болей в кисти. Год назад голландец уже ломал ее, и команда опасается рецидива. Обновление о состоянии здоровья Ван дер Марка
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.