МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Сайкс взял золото #MisanoWorldCircuit с поула


21 июня 2015 | 5306
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Первая победа дня в Misano World Circuit - за Томом Сайксом из Kawasaki Racing! Стартовавший с поула британец лидировал в первом заезде 8-го этапа World Superbike от старта до финиша.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 июня 2015 - Гонка на новом асфальте Мизано прошла очень ровно, без существенных всплесков и излишней эмоциональности, что несвойственно итальянским этапам WSBK.

Сайкс выиграл старт и укатил вперед, оставив своему напарнику Джонатану Рэю разборку с партнерами по Aruba.it Racing Ducati. Давиде Джулиано бросился догонять зеленый Kawasaki лидера, а Чазу Девису никак не хотелось упускать подиум в домашней гонке заводского проекта, так что он честно висел на колесе у Рэя до последнего, выискивая возможности для атаки.

За 6 кругов до финиша между Рэем и Девисом началась ожесточенная схватка за бронзу, в которой валлиец сумел опередить ирландского гонщика и тут же бросился вперед. Но Рэй держал темп и за 3 круга до финиша провел удачную контр-атаку на Девиса, вернув себе призовую позицию. А за пару кругов до финиша оба вплотную подкатили к Джулиано, так что у Девиса появился новый шанс реабилитироваться перед начальством, чпокнув напарника, темп которого был явно недостаточен для борьбы с быстрыми соперниками (к концу заезда стала сказываться усталость после пятничного падения и травмы левого колена).

Рэю пройти Джулиано не составило особого труда, после чего итальянец встрепенулся. На атаку напарника по Ducati ответил, но Девис был настойчив - у него все получилось: Чаз принес Ducati юбилейный 800-й подиум в Мировом Супербайке!

"Байк вел себя очень стабильно на протяжении всей гонки, - сказал Девис, - мне лишь оставалось держать темп, а это было нетрудно на новом асфальте Мизано".

В итоге, призы получил привычный для 2015 года состав пилотов - два заводских Kawasaki + заводской Ducati: Сайкс, Рэй и Девис. Точно такую же картину мы уже видели, как минимум, дважды - в Phillip Island, в Австралии в начале сезона и в Donington Park, в конце мая.

Единственная разница в картинке сегодня в Мизано в том, что Сайкс сбрил свою бородку перед квалификацией Superpole: "Отличный темп для гонки, мы работали над этим в ходе практик, так что я доволен, - сказал Том. - Хороший, чистый старт помог мне закрепиться впереди, конечно, всю гонку сзади соперники оказывали давление, приходилось держать высокую скорость. К счастью, нам удалось сделать верный выбор шин для этого заезда".

"Думаю, решающим в этой гонке был верный выбор покрышек, - добавил к словам напарника Джонатан Рэй. - Мы до последнего сомневались, сегодня очень жарко, но попали точно".

Удивительно, но Сайкс, Рэй и Девис сделали диаметрально противоположный выбор шин перед стартом первой гонки: Том обул свой ZX-10R в базовый набор Pirelli SC1 серии S1699 вперед и SC0 серии T0611 назад, тогда как Рэй предпочел новейшее решение Pirelli, специально подготовленное для Misano World Circuit - шины SC2 (T0020) вперед и SC1 (T1392) назад. Чаз Девис выбрал экспериментальный SC2 на переднее колесо, а назад поставил SC0, как у Сайкса. Но оба показали примерно одинаковый результат.

Леон Хезлам из Red Devils Aprilia в начале заезда сделал было заявку на подиум, но уже через 6 кругов его затолкали назад, на 5-ю позицию, откуда его пытался скинуть Бьяджи.

Максу Бьяджи, выступавший по wildcard на эволюционном "экспериментальном" Aprilia RSV4 RF в Мизано, в самом начале пришлось поучить хорошим манерам давнего соперника по WSBK, пока еще действующего чемпиона мира Сильвейна Гуинтоли, который грубо пытался пройти Римского Императора в узкой связке 3-4 поворотов. Макс оставил француза позади и почти до самого финиша шел 6-м, а затем даже замахивался на 5-ю позицию, но под занавес гонки Хезламу удалось сохранить лицо: Леон финишировал впереди 44-летнего ветерана MotoGP и WSBK. Хорди Торрес, второй заводской райдер Aprilia упустил переднее колесо своего RSV4 и уплыл в зону безопасности без шансов на возвращение в гонку.

В TOP-10 первый заезд пилоты WSBK завершили в следующем порядке:

1. Сайкс (Kawasaki)
2. Рэй (Kawasaki) +3.6
3. Девис (Ducati) +4.1
4. Джулиано (Ducati) +5.9
5. Хезлам (Aprilia) +12.1
6. Бьяджи (Aprilia) +12.3
7. Бадовини (BMW) +18.1
8. Пирро (Ducati) +18.2
9. Гуинтоли (Honda) +20.0
10. Ван Дер Марк (Honda) +20.2

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342104 за год
101383 за месяц
3307 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message