МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Новый скандал с Ducati в Британском Супербайке

    4673
    21 мая 2008
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25838

        Директор команды Airwaves Ducati Даррел Хили объявил о том, что его команда, которая в данный момент занимает лидирующее место в чемпионате British Superbike пропустит 4 этап, запланированный на понедельник, 26 мая из-за решения MCRCB/MSVR об изменении технического регламента BSB. Суть изменений правил состоит в том, что разрешенная минимальная масса мотоциклов с 2-цилиндровыми двигателями должна быть увеличена на 10 кг. По мнению организаторов, Ducati получает слишком большие преимущества перед японскими 4-цилиндровыми двигателями.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2008 - Непосредственно перед сезоном 2008 года, Британский Супербайк уже стоял на пороге полного ухода из него Ducati. По аналогии с AMA Superbike, которую заводские команды покинули в прошлом году, британское представительство итальянского завода также приняло решение о выходе из чемпионата до тех пор, пока MCRCB не внесет изменения в регламент класса Superbike по увеличению объемов двигателей до 1200 куб.см. как в World Superbike. Необходимые изменения все же были внесены, и команда Airwaves Ducati осталась в чемпионате.

    Но, с одной оговоркой, которая не была прописана в регламенте.

    "Это было очевидно и понятно всеми сторонами, участвовавшими в дискуссии, что технические различия [между 1200-кубовыми двигателями V-Twin и 1000-кубовами рядными] должны являться предметом дополнительного изучения," - говорится в официальном заявлении MCRCB/MSVR, - "В случае, если в ходе сезона были бы обнаружены какие-то существенные недоработки в правилах, они должны были бы быть устранены дополнительно. Если разница в мощности существенна, баланс должен быть достигнут с помощью каких-либо других технических средств. В связи с этим, мы вносим изменения в пункт A5 спортивного кодекса...

    ...После детального изучения мощностных характеристик 2-х и 4-х цилиндровых машин в ходе первых трех этапов BSB 2008 года, MCRCB решило, что 2-цилиндровые машины достигли должной конкурентоспособности за счет увеличения объемов двигателя до 1200 куб.см., но при этом получили необоснованное превосходство в соотношении мощностных показателей к массе по минимально допустимом весе мотоциклов в 165 кг для обоих классов двигателей. Мы решили увеличить минимальный вес 1200-кубовых мотоциклов до 175 кг."

    Абсолютным лидером чемпионата на данный момент является пилот Airwaves Ducati Шейн Бирн. На своем Ducati 1098R он выиграл 4 гонки и теперь ведет с преимуществом в 44 очка. Следом за ним идут пилот Honda Кол Кратчлоу и партнер Шейна по Ducati Леон Камье. На сегодня, пилоты Ducati более успешны не только по результатам, но и по финишам. Бирн финишировал во всех шести гонках с начала сезона, его напарник пропустил лишь один финиш. Тогда как пилоты Suzuki и Honda успели собрать урожай неприятностей.

    Был ли такой результат по итогам шести гонок вызван преимуществом, которое получили пилоты Ducati или это просто стечение обстоятельств, теперь уже не важно.

    Airwaves Ducati ищет способы вернуться в чемпионат, так как на данный момент никто не может понять, как безопасно добавить на Ducati 1098R 10 кг и как это повлияет на управляемость мотоцикла. В противном случае, мотоциклы команды просто не проходят техническую комиссию.

    Дополнительные комментарии по ситуации уже дал порталу Crash Dot Net главный инженер Airwaves Ducati Колин Врайт (смотрите отдельную новость).
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message