Не доминирование, но полный контроль: Рэй выиграл первую гонку WorldSBK в Ассене
Агрессивные атаки Майкла Ван дер Марка на протяжении всего субботнего заезда не принесли голландцу заветной домашней победы, но здорово накалили ситуацию - и порадовали полные трибуны TT Circuit Assen.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2018 - С первой линии стартовали Лоус, Рэй и Форес, а со второй - Савадори, Меландри и Сайкс. Форес вырвался вперед в первом повороте, но продержался в лидерах только до входа в медленную секцию 3-5 поворотов. Слишком широкий заход в 5-й открыл дорогу для Рэя и Лоуса.
Вскоре к группе присоединился Ван дер Марк, который ехал в своей традиционной - очень агрессивной и резкой манере. Голландец прибавил через пары кругов, привез Fastest Lap - и приклеился к тройке. А Форес тем временем оказался под ударом со стороны заводских пилотов Ducati.
Ван дер Марк по пятам преследует Джонатана Рэя
Ван дер Марк насел на Рэя. Их противостояние началось на 8-м круге. Голландец пас чемпиона несколько кругов, прежде чем нашел-таки лазейку и прошел британца на выходе из финальной шиканы, ко всеобщему ликованию местных зрителей. Майкл продержаться впереди пелетона два круга, после чего Джонатан вернул позицию себе. Начиная с того момента, пилот Kawasaki избрал новую тактику: контролировать преследователей и не пускать их вперед. Это обеспечило действующему чемпиону 12-ю победу на TT Circuit Assen в карьере, 8-ю подряд.
Рэй берет под контроль ход 1-й гонки в Ассене
Потеряв лидерство, Ван дер Марк оказался в трудном положении, поскольку его настиг и прошел Чаз Девис, а сзади в спину задышал Форес. Только поздняя атака Тома Сайкса, который, наконец, догнал группу, помогла голландцу избавиться от угрозы со стороны Ducati: сначала откололся Форес, а затем Сайкс стал угрожать позиции Девиса, так что валлийцу пришлось обороняться. Ван дер Марк извлек из этого все бонусы, которые только мог - и финишировал 2-м, а Девис поднялся на подиум.
Для Лоуса гонка сложилась не слишком удачно. После первых восьми кругов он оказался в плотном кольце соперников и, потеряв темп, плавно опустился на 12-ю позицию.
На финише первого заезда в Ассене не оказалось ни одного Honda Fireblade: после вчерашнего хай-сайда на FP2, Red Bull Honda решила не выпускать на трек своего единственного пилота Джейка Ганье, а Патрик Джейкобсен из Triple-M Honda сошел после первого же круга из-за технической неполадки. Леон Камье, как известно, находится на реабилитации после большой аварии в Арагоне.
Результаты 1 гонки World Superbike, TT Circuit Assen, 21/04/2018:
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.