WSBK: Хейден и Брадль прокомментировали официальные тесты в Австралии
Пилоты Red Bull Honda World Superbike Ники Хейден и Штефан Брадль провели официальные двухдневные тесты в Филлип-Айленде. Впереди только три дня до начала Чемпионата Мира по супербайку, который пройдет на этой же трассе в выходные.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2017 - В первый день не повезло с погодой, но уже на следующий все наладилось, а пилоты получили возможность поработать над новыми Honda CBR1000RR Fireblade SP2 на австралийском треке протяженностью 4.445км.
И Хейден, и Брадль проехали достаточное количество кругов сегодня и испытали различные настройки, собрано большое количество нужной информации перед первой тренировочной сессией чемпионата, которая начнется в 9:45 по местному времени (GMT +11) в пятницу.
Ники Хейден: нам не удалось сократить отставание от лидеров
Ники Хейден: К счастью, сегодня нам больше повезло с погодой, мы более-менее подошли к тому, на чем остановились в Портимао. К сожалению, нам не удалось сократить отставание от лидеров, как мы хотели бы, так что нужно будет еще поработать с электроникой, над управляемостью. Также была некоторая рассогласованность от круга к кругу, что отразилось на предоставленной мной информации команде. Мы изучим данные, чтобы постараться найти что-нибудь к пятнице: нам нужно сконцентрироваться на хороших аспектах и реалистично взглянуть, что глобально нужно улучшить, посмотрим, что получится.
Штефан Брадль: Мы не слишком довольны тем, как прошли тесты
Штефан Брадль: Мы не слишком довольны тем, как прошли тесты. Важна была каждая минута этих двухдневных тестов, но по стечению обстоятельств максимум пользы извлечь не удалось. Вчерашняя погода, очевидно, не помогла, но мы и сами также пошли в неверном направлении в плане настроек мотоцикла и много на этом потеряли. Сегодня возникла небольшая проблема с электроникой, что стоило потери времени днем, и, когда мы разрешили ее, было слишком поздно улучшать время круга. Есть много областей с которыми нужно работать, и парни проведут ближайшие два дня, анализируя данные, чтобы продумать план, от которого отталкиваться. Теперь у нас есть идея, что предстоит сделать, надеюсь, мы сможем внести улучшения за предстоящий уикенд.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.