WSS: Софуглу и Коглан на верхних позициях по итогам пятницы
Трехкратный чемпион WSS Кенан Софуглу завершил первый день первого гоночного уикенда World Supersport на первой позиции по итогам двух тренировочных сессии, первая из которых была дождевой, а вторая состоялась на совершенно сухом асфальте. Второе время - за пилотом российской DMC-Panavto Yamaha Кевом Когланом.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 февраля 2014 - Пилот MAHI Racing задал темп во второй тренировочной сессии, которая состоялась при почти идеальных условиях: Софуглу проехал лучший круг за 1’33.618 после полудня и лидировал в списке до самого завершения сессии, хотя на последних минутах ему пришлось вернуться в гараж после технических проблем с Kawasaki.
Пилот российской DMC Panavto Yamaha Кев Коглан на протяжении всей сессии демонстрировал высочайший темп, претендуя на топовую позицию и конкурируя с Софуглу и все время державшимся в тройке Михаэлем Ван дер Марком. Шотландцу не удалось пройти психологически важную отметку в 1:33 и воспользоваться тем, что Софуглу временно выбыл из борьбы из-за поломки, но его 1:34.263 достаточно хороши, чтобы побороться за позицию на первой стартовой линии в субботу.
Третье время дня установил на последних минутах FP2 Рафаэль Де Роса, а вот Ван дер Марку не удалось улучшиться из-за падения в Lukey Heights. Он не получил никаких травм, но повредил мотоцикл и потерял много драгоценного времени в гараже, выйдя на пит-лейн вновь лишь за 7 минут до появления клетчатого флага. За эти несколько минут он не успел ускориться, так что лучшим временем дня для голландца стал показанный ранее круг 1:34.277.
Еще одним из упавших быстрых гонщиков стал дебютант WSS PJ Джейкобсон, прорвавшийся на 6-ю строчку незадолго до падения в 11-м повороте Phillip Island. За круг до аварии уроженец Нью-Йорка привез 1:34.366. В финальном табеле его опередил новобранец Yakhnich Motorsport Жюль Клузель, который поборолся за место в TOP-5 и все же замкнул группу быстрых гонщиков, несмотря на то, что его темп по-прежнему не позволяет бороться за место на подиуме. Владимир Леонов замкнул TOP-10. Впрочем, еще целый день подготовки впереди.
Среди упавших, но завершивших день близко от TOP-10 оказались Фабио Менги (VFT Yamaha), Кевин Вахр (RS Wahr by Kraus Racing Yamaha) и местный пилот Браен Старинг (Rivamoto Honda), завершившие сессию и день, соответственно, на 11-12-13 позициях. Никто из них не пострадал.
А вот ирландец Джек Кеннеди (CIA Insurance Honda) все же не смог выйти на трек, так как был объявлен негодным для езды на мотоцикле.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.