WSBK: Crescent Suzuki о Портимао - "Пока лучшие тесты для нас!"
Бригада Пола Деннинга - Voltcom Crescent Suzuki успешно завершила предсезонные испытания в Портимао: новобранцы команды - Алекс Лоус и Юджин Лаверти возглавили 2-дневные тесты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2014 - Лоус стал самым быстрым в понедельника, приблизившись к рекорду круга 2013 года на 0.015 секунды. Лаверти был быстрейшим вчера, в воскресенье.
Тесты прошли в очень сложных погодных условиях. Кратковременный дождь загонял пилоты в боксы в разгар длительных заездов и тестовых выездов, когда те или иные спортсмены старались ставить рекорды круга.
Crescent продолжила работу после испытаний в Испании, на треке в Альмерии. Там тоже дождь поливал день за днем. И именно в Портимао, команде удалось вплотную заняться настройкой новой подвески Öhlins модельного ряда 2014 года и связать все с изменениями в электронном пакете. Наконец, удалось поработать и со стратегиями управления двигателем. Все три компонента - совершенно новые для Suzuki GSX-R1000, двигатели для которого готовит японское тюниинговое ателье Yoshimura.
Алекс Лоус: знакомое лицо в паддоке WSBK... Но теперь это Алекс, а не Сэм!
Алексу Лоусу удалось увеличить свой накат на 725 км или 165 кругов за два дня, Лаверти сделал 135 кругов. Для Лоуса было важно как можно больше времени провести в седле, особенно, здесь, в Португалии: этот трек входит в календарь World Superbike, но для Алекса трасса совершенно новая - он ведь пришел из British Superbike! За все это время команде удалось отработать весь намеченный план, найти отличный баланс в настройке шасси для стабильности на жестком торможении (в Портимао есть три зоны очень сильного замедления, где часто происходят обгоны).
Все наметки, сделанные по регулировке геометрии шасси в Альмерии на прошлой неделе, были в полном объеме реализованы и в Портимао. В итоге, топовые результаты команды - это 1:42.5 и 1:42.6 - лучшие круги дня и всех португальских тестов. Для Crescent Suzuki европейская предсезонная активность завершена, команда сегодня же взяла курс назад, в Британию, откуда в начале февраля стартует в Австралию.
"Тесты, действительно, были очень важными, потому что я все еще учусь, байк для меня новый, и трек тоже, - сказал Алекс Лоус. - Сегодня мы провели длительный заезд, и времена круга оказались очень неплохими, это придало нам уверенности. Огромное спасибо команде, она работает изо всех сил. Вечер за вечером, без перерыва, два теста подряд. Думаю, результатами впечатлены все".
Юджин Лаверти: это пока лучшие тесты для нас с точки зрения результативности
"Кажется, мы многих удивили сегодня, - подтвердил Лаверти. - Пока эти тесты лучшие для нас в плане результативности, и трасса - "говорящая". Тут есть все, чтобы понять байк и достичь хорошего времени круга. Вчера мне удалось возглавить табель, сегодня это сделал Алекс. Командная работа приносит неплохие дивиденды. После тестов в Хересе очень многое изменилось в лучшую сторону, команда поработала на отлично: то, чего мы добились за 6 недель, многим не удается сделать и за 6 месяцев!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.