WSBK: Карлос Чека - "В Супербайк дело не в технологиях"
Чемпион World Superbike 2011 года Карлос Чека завершил карьеру в мотоспорте в этом году, но выход в отставку не означает, что он пропадет из паддока WSBK: знаменитый каталонец получил несколько предложений, в том числе, от Ducati - он поможет компании, с которой стал чемпионом мира в разработке и продвижении на рынке.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2013 - После встречи с Президентом генералитета Каталонии Артуром Масом, Карлос с удовольствием поделился новостями с нашим коллегой из официального сайта World Superbike.
О физической форме: "Восстановиться было тяжело, но в настоящее время у меня есть время. Впервые у меня нет спешки с возвращением, как было раньше, когда я участвовал в гонках. Я еще не хожу достаточно хорошо, но рассчитываю, что к концу декабря – началу января смогу приступить к упражнениям вне зала, я также надеюсь покататься на лыжах и по пересеченной местности, но все буду делать постепенно. Мне уже намного лучше, врачи сказали, что обычно требуется 3-4 месяца на восстановление после такой травмы. Вероятно, я смогу ездить на мотоциклах, но теперь это не входит в мои обязанности, и как я чувствую, в январе я отойду от всего этого, продолжив заниматься некоторыми видами спорта, которыми занимался раньше".
О новой роли в Ducati: "Прежде всего, я не хочу торопиться. Я уже говорил, что мне нужен минимум один год, чтобы отдохнуть и восстановиться. Я буду сотрудничать с Ducati в рамках презентаций и промо мероприятий, но никаких спортивных состязаний. Также хотел бы поучаствовать в нескольких трек-днях. Полагаю, что Ducati организует порядка 10-15 различных презентаций и трек-дней в этом году".
Каким видит будущее WSBK: "Новое поколение гонщиков – вот от кого зависит будущее World Superbike, а также новый технический регламент и иной подход к вещам. По многим причинам, это начало новой эры, и, я думаю, что это все на пользу этому спорту".
Класс EVO: "Честно говоря, я позитивно настроен к введению класса EVO. Технология не приносит больше эмоций, скорее, больше безопасности, но теперь эта область будет ровнее. В такое трудное время для экономики, особенно в мире мотогонок, снижение затрат крайне важно. В Супербайке дело не о технологиях, это серьезное состязание для всех людей, вовлеченных в эту серию".
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.