WSBK: пилоты PSG-1 Kawasaki в восторге от нового ZX-10R
Макото Тамада и Режис Лакони теперь работают вместе в составе команды WSBK PSG-1 Kawasaki. Это команда, имеющая прямую заводскую поддержку, так что ZX-10R 2008 года они получили первыми! Сегодня в Хересе завершились трехдневные тесты PSG-1, гонщики рассказывают о своих впечатлениях.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 декабря 2007 - "Мотоцикл невероятно мощный. Я получил его еще в прошлом году и просто не смог найти границ его возможностей," - говорит Режис Лакони, за спиной которого много лет работы в Мировом Супербайке и несколько сезонов в MotoGP, - "С моделью 2008 года я предпочел не рисковать, следовал шаг за шагом, подгоняя шасси и настройки двигателя под себя. Я не рискнул на этих тестах выжать из мотоцикла все, на что он способен - потенциал его только предстоит раскрыть. Мы провели три дня в Испании, и результаты нас очень вдохновили!"
Пилотируя пять последних лет гоночные прототипы в MotoGP, Макото Тамада многому научился. И прежде всего, не лезть на рожон. Пересев на супербайк Kawasaki, японец обнаружил, что этот гоночный снаряд просто поражает воображение. Тамада вернулся в WSBK после работы в Больших Призах, но он не жалеет об этом.
"Я очень доволен," - сказал Макото после тестов, - "Я уже достиг глубокого понимания этого мотоцикла, и все же я очень осторожен на треке, потому что это мои первые тесты на серийном мотоцикле после стольких лет работы с прототипами. Мы отлично поработали, изучили подвеску, телеметрию, меняли геометрию рамы, вобщем выполнили всю намеченную программу. Байк просто потрясающий! Я был очень удивлен, я проникся глубокого уважения к людям, которые создали ZX-10R и его двигатель. Мы долго его изучали, он совсем не простой. Телеметрия помогала в решении многих проблем, и после двух дней мне было уже гораздо проще понять, как все работает и как он едет. Теперь я понимаю, что переход из GP в Супербайк был правильным решением: эта техника ничуть не хуже, чем заводские болиды, а команда работает также собранно и четко, как в паддоках MotoGP, и даже быстрее. Каждый инженер, каждый механик готов в любой момент помочь пилоту, и найти правильное направление движения."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.