МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Althea Ducati запустила команду из 4 пилотов

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
20 ноября 2014 | 7381
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Еще один проект Ducati должен здорово выстрелить в 2015 году в World Superbike: успешные испытания в Валенсии провела полностью обновленная Althea Racing, за которую в основной категории будет выступать Нико Тероль и Маттео Байокко.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2014 - Еще два мотоцикла Ducati 1199 Panigale R Alhtea выставив в Кубке мира STK1000 с Рафаэлем Де Росой и Лукой Сальвадори.

Первые зимние тесты Althea Racing провела на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, где неделю назад завершился сезон MotoGP. Это важно, прежде всего, для Нико Тероля, ставшего чемпионом мира GP125 в 2011 году именно в Валенсии. Затем, два года Николас выступал в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2, правда, прорваться в лидеры чемпионата ему не удалось. По итогам сезона 2014 года он принял судьбоносное решение перейти в Superbike.

Команда Дженезио Бевилаквы получила заводскую поддержку Ducati в прошлом году, по сути, в одиночку занималась разработкой 1199 R в конфигурации EVO и боролась за титул в этой новой категории с Никколо Канепой. Паузу в формате команде Дженезио взял после четырех лет полномасштабного сотрудничества в Ducati, после победы в чемпионате мира в 2011 году с Карлосом Чекой и двух очень тяжелых сезонов, которые последовали за этим.

Два пилота в WSBK и еще два в STK-1000 - это следующий шаг, своеобразный "камбэк": возвращение в удвоенном масштабе, потому что четырех пилотов Бевилаква еще никогда раньше не выпускал на старт в один сезон.


В Валенсии вся четверка - Маттэо Байокко, Николас Тероль, Рафаэль Де Роса и Лука Сальвадори работали с мотоциклом EVO 2014 года, на котором выступал в чемпионате Канепа. Но в Хересе, куда команда приедет 24 ноября, у них уже будет на руках боевой аппарат в конфигурации SBK 2015 года.

Поскольку в Валенсии WSBK не проводится уже несколько лет, Тероль мог сравнить результаты только со своими кругами на прототипе Moto2: испанец уложился в 1:35.2 на EVO Panigale, тогда как на своем Suter MMX2 он прошел лучший круг за 1:36.752 на квалификации Гран-При Валенсии 8 ноября этого года. Байокко вышел на трек Ricardo Tormo после 4-летней паузы (последний раз он посещал этот автодром в статусе пилота STK-1000), но по итогам тестов разогнался до 1:35.4 на том же байке, что и его испанский напарник.

Байокко сказал по итогам двух дней испытаний: "Отличное начало, байк очень нравится. Я уже ездил на Panigale в этом году, именно в конфигурации EVO. Надо было лишь освежить воспоминания. Теперь едем в Херес, чтобы протестировать байк в конфигурации 2015 года. И вот там предстоит серьезно потрудиться".

"Мне понравился Panigale, я сразу же почувствовал себя в седле комфортно, - добавил Нико Тероль. - Круг за кругом я ускорялся, взял отличный темп. В команде отлично налажена коммуникация, я быстро влился в работу".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1406579
годовая
аудитория
127661
читателей
за месяц
17587
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message