МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Althea Ducati запустила команду из 4 пилотов

    4644
    20 ноября 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6695

        Еще один проект Ducati должен здорово выстрелить в 2015 году в World Superbike: успешные испытания в Валенсии провела полностью обновленная Althea Racing, за которую в основной категории будет выступать Нико Тероль и Маттео Байокко.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2014 - Еще два мотоцикла Ducati 1199 Panigale R Alhtea выставив в Кубке мира STK1000 с Рафаэлем Де Росой и Лукой Сальвадори.

    Первые зимние тесты Althea Racing провела на Ricardo Tormo Circuit в Валенсии, где неделю назад завершился сезон MotoGP. Это важно, прежде всего, для Нико Тероля, ставшего чемпионом мира GP125 в 2011 году именно в Валенсии. Затем, два года Николас выступал в чемпионате мира по Гран-При в классе Moto2, правда, прорваться в лидеры чемпионата ему не удалось. По итогам сезона 2014 года он принял судьбоносное решение перейти в Superbike.

    Команда Дженезио Бевилаквы получила заводскую поддержку Ducati в прошлом году, по сути, в одиночку занималась разработкой 1199 R в конфигурации EVO и боролась за титул в этой новой категории с Никколо Канепой. Паузу в формате команде Дженезио взял после четырех лет полномасштабного сотрудничества в Ducati, после победы в чемпионате мира в 2011 году с Карлосом Чекой и двух очень тяжелых сезонов, которые последовали за этим.

    Два пилота в WSBK и еще два в STK-1000 - это следующий шаг, своеобразный "камбэк": возвращение в удвоенном масштабе, потому что четырех пилотов Бевилаква еще никогда раньше не выпускал на старт в один сезон.

    В Валенсии вся четверка - Маттэо Байокко, Николас Тероль, Рафаэль Де Роса и Лука Сальвадори работали с мотоциклом EVO 2014 года, на котором выступал в чемпионате Канепа. Но в Хересе, куда команда приедет 24 ноября, у них уже будет на руках боевой аппарат в конфигурации SBK 2015 года.

    Поскольку в Валенсии WSBK не проводится уже несколько лет, Тероль мог сравнить результаты только со своими кругами на прототипе Moto2: испанец уложился в 1:35.2 на EVO Panigale, тогда как на своем Suter MMX2 он прошел лучший круг за 1:36.752 на квалификации Гран-При Валенсии 8 ноября этого года. Байокко вышел на трек Ricardo Tormo после 4-летней паузы (последний раз он посещал этот автодром в статусе пилота STK-1000), но по итогам тестов разогнался до 1:35.4 на том же байке, что и его испанский напарник.

    Байокко сказал по итогам двух дней испытаний: "Отличное начало, байк очень нравится. Я уже ездил на Panigale в этом году, именно в конфигурации EVO. Надо было лишь освежить воспоминания. Теперь едем в Херес, чтобы протестировать байк в конфигурации 2015 года. И вот там предстоит серьезно потрудиться".

    "Мне понравился Panigale, я сразу же почувствовал себя в седле комфортно, - добавил Нико Тероль. - Круг за кругом я ускорялся, взял отличный темп. В команде отлично налажена коммуникация, я быстро влился в работу".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1365774 за год
    98118 за месяц
    2980 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message