WSBK: Ducati берет двойной подиум - Девис делает победный дубль в Германии
После перестановки на решетке, призеры субботней гонки в Лаузице откатились на 3-ю линию, а поул-позицию занял Марко Меландри из Aruba.it Racing Ducati World Superbike. Марко возглавил заезд, а Чави Форес (Barni Ducati) и Лоренцо Савадори (Milwaukee Aprilia) устремились в погоню. Алекс Лоус, стартовавший с первой линии, затерялся в трафике еще до входа в первый поворот.
Девис с первого же круга стал выкладываться на 150%. Ему не очень удался старт, тогда как Рэй отлично стартовал и оказался в головной группе еще до конца первого круга. Вскоре Рэй уже висел на колесе у Меландри, а затем шел впереди итальянца.
9 кругов потребовалось Чазу Девису, чтобы с 9-й позиции на старте вернуться в группу лидеров, настичь Меландри, навязать борьбу Джонатану Рэю, а затем пройти и на 1-ю позицию. Как и вчера, после того, как валлиец вышел вперед, он не оглядывался на преследователей - и начал наращивать преимущество.
Девису понадобилось 9 кругов, чтобы обойти Меландри и Рэя - и вновь занять лидирующую позицию
За 3 круга до финиша над трассой появились "мокрые" флаги - дождь стал накрапывать в дальнем секторе Lusitzring. На счастье Ducati, дождь повременил и позволил завершить заезд, так что Aruba.it Racing записала за собой еще один двойной подиум: Девис и Меландри заняли 1-3 позиции! Рэй финишировал совершенно комфортно, 2-м - и увеличил до 70 очков отрыв от своего напарника по Kawasaki Racing Тома Сайкса.
Сайксу, отмечающему сегодня 32-летие, не удалось закрепиться на колесе у напарника после старта - его оттерли назад Лоус, Савадори, Форес и Камье. Борьба с ними осложнила продвижение вперед на добрую половину гонки. Только под конец заезда британец прошел соперников и закрепился на 4-й позиции. TOP-5 замкнул Алекс Лоус из заводской команды Yamaha.
Девис и Меландри снова на подиуме вместе - на 1 и 3 местах
Выиграв обе гонки в Германии, Девис сократил отрыв от лидера чемпионата, но лишь на 10 очков. При наличии в розыгрыше 200 очков (четыре этапа по две гонки), в схватке за титул остались только четыре претендента, один из которых - Меландри - "математический", то есть он в обойме, но весьма теоретически. А вот Чаза Девиса со счетов сбрасывать пока рано.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.