WSBK: PATA Yamaha утвердила состав команды на 2019 год
Заводской проект PATA Yamaha подтвердил состав команды в World Superbike на следующий год. Все ждали, что имя Тома Сайкса будет №1 в этом списке. Итак, да?
Британская команда Crescent Racing под управлением Пола Деннинга, принявшая на себя всю ответственность за деятельность Yamaha в World Superbike в 2016 году. С собой в новое приключение Деннинг взял Алекса Лоуса, а напарником к нему затем пришел Мики Ван дер Марк, которого Yamaha буквально похитила у Honda.
Пол Деннинг не слишком долго раздумывал, кого пригласить на 2019 год
К середине второго года существования проекта оба пилота - Лоус и Ван дер Марк выиграли по одной гонке и по несколько раз взошли на подиум... и в Yamaha сказали - нам все нравится, пусть остаются!
С Алексом Лоусом все просто - он хотел остаться с самого начала: «Это было простое решение для меня - остаться. Я работал с командой несколько лет - с того момента, как весь проект перешел в World Superbike, - и вы здорово прогрессировали вместе, и мне всегда было интересно, к чему мы придем в итоге. Поэтому, все логично и правильно. Мы вместе выросли, и теперь у нас новые цели» - сказал британец.
Подиумный дубль PATA Yamaha на этапе WSBK в Чехии - теперь оба пилота побывали на высшей ступеньке пьедестала с Yamaha!
А вот с голландцем потребовались определенные манипуляции. После того, как Том Сайкс стал интересоваться вариантами на 2019 год, его рассматривали, как кандидата на замену именно Ван дер Марку. Соответственно, «Magic Mike» искал альтернативное решение, и нашел несколько предложений. Но самое первое он получил все-таки от Деннинга и Yamaha.
«Мы начали говорить о следующем сезоне еще в Донингтоне. После того, как показали впечатляющие результаты в Ассене, после двойной победы в Донингтоне и других достижений... решение остаться с Yamaha оказалось для меня легким, - рассказал Ван дер Марк после подписания нового контракта. - Я чувствую себя здесь членом семьи. Все в Yamaha - не важно на каком уровне - предельно приятны в общении, отрыты и честны, и это очень доброе чувство - быть частью всего этого и работать в этой обстановке».
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.