Субботняя квалификация BSB в Норфолке завершилась победой пилота Stobart Honda Шейна Бирна. Результаты, который Бирн не мог показать в прошлом сезоне с Rizla Suzuki GSX-R1000, он легко демонстрирует на Honda CBR1000RR.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 мая 2007 - Заявка на отличную квалификацию была сделана командой уже на свободных тренировках в пятницу, где Бирн показал сначала лучшее время, а затем второе лучшее, уступив пре-квалификацию своему коллеге по Honda из команды HM Plant Джонни Риа.
Но в субботу никто не смог удержать ирландца от поула. Он привез - 1:04.908 за две минуты до окончания сессии, до того момента скромно откатывая круги в десятке. Даже Джонни Риа, который уже считал поул своим, не смог ответить, откуда у Бирна взялась такая прыть на последних минутах квалификации: Шейн за пару кругов улучшил свое время на 0.5 секунды и обставил всех.
В прошлом году в Снеттертоне Бирну крайне не везло. Не везло с техникой, и отношением к нему в команде. Прошлогодний этап он покинул на носилках скорой помощи после того, как у его Rizla Suzuki тупо заклинило передний тормоз. Видимо, теперь Шейн решил расплатиться со всеми по счетам.
Результаты квалификации Snetterton, 5 этапа BSB, 19/05/2007 (TOP-10):
1 Shane Byrne GBR Stobart Vent-Axia Motorsport - 1:04.908
2 Jonathan Rea GBR HM Plant Honda Racing - 1:05.113
3 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati - 1:05.129
4 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati - 1:05.183
5 Ryuichi Kiyonari JPN HM Plant Honda Racing - 1:05.239
6 Tom Sykes GBR Stobart Vent-Axia Motorsport - 1:05.504
7 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Optoma Loans Yamaha - 1:05.593
8 Chris Walker GBR Rizla Suzuki - 1:05.988
9 Simon Andrews GBR Jentin Racing/Lloyds British - 1:06.051
10 Karl Harris GBR Hydrex Honda - 1:06.215
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.