WSBK: Нориюки Хага - "разочарован" уикендом в Ассене
"Серьезно разочарован" уикендом World Superbike в Ассене японский гонщик команды PATA Aprilia Нориюки Хага: ему не удалось финишировать в первой гонке из-за технической проблемы, а во второй, борясь за подиум, он оказался восьмым на финише.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 апреля 2011 - Хага с пятницы боролся за высокие позиции и на тренировках, и на квалификации Superpole. Все изменилось в первом заезде, когда из-под колеса впереди идущего мотоцикла вылетел достаточно большой камень и ударил RSV4 в радиатор. Скорость, на которой произошел этот инцидент, превышала 240 км/ч, так что снаряд без труда пробил легкую обшивку и повредил систему охлаждения. Хага вернулся на пит-лейн.
Вторую гонку он решил провести как положено и, если не выиграть, то хотя бы закрепиться на подиуме, так как время круга, показанное на квалификации и во время гоночной симуляции, проведенной в пятницу, позволяли рассчитывать на это.
После первого поворота Нори вышел в лидеры. Но ненадолго, так как уже на третьем круге он понял, насколько промахнулся с выбором покрышек! На горячем асфальте его мощный RSV4 стал скользить сверх меры. Первый "звонок" стоил ему сразу трех позиций, затем еще двух, а потом еще.
"К сожалению, у меня еще слишком мало опыта работы с этим мотоциклом, и в гонках возникает много проблем из-за отсутствия нужных данных и знаний, - заявил он после гонки, - Например, мы уже не первый раз сталкиваемся с проблемой отсутствия держака, но почему-то никак не можем это побороть. Я рассчитываю на то, что в Монце у нас будет достаточно материала для работы над лучшим результатом."
Гонка в Монце - четвертый этап World Superbike состоися менее, чем через 20 дней. Это будет домашний этап для заводской команды Aprilia и ее единственного саттелита.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.