BSB: GSE Racing покидает чемпионат Великобритании!
Неожиданная и очень грустная новость для каждого, кто хотя бы раз смотреть гонки British Superbike: доминирующая команда национального чемпионата, GSE Racing (Airwaves Yamaha) вынуждена покинуть гонки из-за финансовых проблем в 2010 году...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2009 - Кажется, межсезонье подбросит нам еще ни мало шокирующих информационных поводов, а слова Президента FIM Вито Ипполито об ухудшении финансовой ситуации в мировом спорте получат новые подтверждения.
Подумать о том, что гараж №1 во всем британском мотоспорте, команда GSE Racing, обладательница чемпионских титулов с Ducati и Yamaha, кузница кадров для World Superbike и других серий, самая-самая-самая ... останется без спонсорского контракта - такое еще полгода назад в голову не могло прийти! Это примерно такой же шок, как если бы Tech 3 Yamaha неожиданно заявила бы о своем уходе из MotoGP. Единственное обоснование такого решения (вынужденного, разумеется) - GSE - это частный motorhome, а значит он напрямую зависит от спонсорских средств. Даже с полной технической поддержкой от представительства Yamaha UK (GSE носила статус Factory Team), их найти на 2010 год не удалось.
Сегодня президент GSE Даррел Хили официально объявил, что команда распускается. Надеемся, что это временно. Потерять такого игрока, пусть даже в British Superbike - потерять часть истории мирового мотоспорта.
И, возможно, самая невероятная ее часть!
GSE Racing впервые вышла на трек под своим собственным брендом в 1997 году. В состав команды в разные годы входили трехкратный чемпион мира Трой Бейлисс, обаяшка Нил Ходжсон, испанец Грегорио Лавилла, Шейн Бирн, Джеймс Тозланд, Леон Камье и другие звезды. Все эти люди стали чемпионами Британии вместе с GSE, некоторым удалось удержать и мировую корону на своей голове. Через GSE прошли ветеран мотогонок Крис Уокер, непоседа Джеймс Эллисон и Леон Хезлам.
Что говорить, если выиграв четыре чемпионата подряд, команда решила "поменять колеса" с Ducati на Yamaha, и с первой же попытки взяла весь банк: Камье стал чемпионом BSB, а Эллисон - вице-чемпионом, она - досрочно.
Причина ухода - отсутствие на рынке партнера, способного заменить Wrigley‘s Aiwaves, шедшую с GSE бок о бок эти пять лет. О своем выходе из чемпионата, компания заявила заранее, но найти нового спонсора за три месяца так и не удалось. Поиски продолжаются.
Предположение о временном характере роспуска команда говорит один факт: ранее, GSE уже прибегали к подобной мере, чтобы свести концы с концами. Случилась неприятность по окончании сезона 2003 года, когда гаражу пришлось покинуть чемпионат мира по Супербайку (WSBK). Год спустя, вооружившись спонсорским пакетом от Wrigley‘s, в чемпионате Британии засияла новая звезда - Airwaves Ducati.
Возможно, политика "побеждай или умри" все-таки работает. С коммерческой точки зрения. Посмотрим.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.