МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Red Bull Honda зовет к себе огорченного очередным сходом Леона Камье

Супербайк
Лента новостей
»
2 октября 2017 | 5736
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Британец мог бы легко взойти на подиум в Маньи-Куре, если бы его снова не подвел мотоцикл: заводской MV Agusta F4 RR остановился посреди трека на 10 круге. Но теперь у него на столе лежит контракт от Red Bull Honda, и есть над чем подумать.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2017 - В воскресной гонке World Superbike Камье использовал свое положение с максимальной пользой. Он стартовал с первой линии и шел 2-м на протяжении 9 кругов, навязывая борьбу то напарникам заводской команды Yamaha, то Чазу Девису из Aruba.it Ducati. Но затем съехал с трассы - его байк вырубился.

Это уже 6-й сход Камье по техническим причинам с начала года, из-за чего он снова оказался 8-м в чемпионате. В гонках, где он финишировал, британец зарабатывал все больше и больше очков: он начал сезон 5-м в Phillip Island и финишировал семь рад 5-м или 6-м, а в Портимао и Маньи-Куре завершил первые заезды 4-м, вплотную подобравшись к подиуму.

Такая ситуация стала привычной для Леона Камье: супербайк MV Agusta F4 RR быстр, но ненадежен
Такая ситуация стала привычной для Леона Камье: супербайк MV Agusta F4 RR быстр, но ненадежен


"Не будь всех этих технических проблем, я бы давно вошел в TOP-5, а сейчас у меня был бы шанс бороться за 4-е место. Судя по динамике, мы сделали большой шаг вперед в плане развития F4 RR, - с сожалением сказал Леон Камье. - Мне по-прежнему интересен реальный потенциал MV Agusta, но такие разочарования портят все впечатление".

В 2016 году, когда на горизонте появился Марко Меландри, завод пытался найти для него местечко в гараже MV Agusta Reparto Corse. Были найдены бюджеты и команда, но в последний момент именно Камье выступил против: и тогда, и сейчас он прекрасно осознавал, что "Боливар не вынесет двоих" - ресурсов едва хватало на обеспечение гаража Леона, но зато на достаточно хорошем уровне. В техническом плане, ситуация здорово улучшилась с прошлого года. Но в плане обеспечения, многое осталось на прежнем уровне. Ducati Corse потребовалась настоящая революция в гоночном департаменте и год напряженной работы, чтобы полностью изменить систему дистрибуции технологий и запчастей из Борго-Панигале в WSBK и MotoGP. К сожалению, у MV Agsuta нет под рукой собственного Джиджи Даль′иньи и мощнейшего финансового ресурса AUDI.

Вся проблема - в системе поставок и разработки, которая не в состоянии обеспечить заводскую команду гарантированно хорошими компонентами в срок: "Часто, либо поставка задерживается, либо поставщик подводит. Мы не можем винить в этом только MV Agusta, но ситуация, когда всегда что-то не так - она перманентна" - добавил Камье.

Известно, что Red Bull Honda - заводская команда японского завода в WSBK сделала предложение Камье на 2018 год. С другой стороны, MV Agusta хочет сохранить британца для своего проекта. Ценность Камье как пилота сегодня достаточно высока. В следующие 10 дней решится, с кем предпочтет работать Леон в следующем году.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 октября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1190981
годовая
аудитория
152856
читателей
за месяц
20456
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message