Владимир Иванов, пилот российско-итальянской DMC Lorenzini Racing Team, покинул больницу в Москве и сейчас находится дома, в Санкт-Петербурге. Напомним, что Иванов получил тяжелые травмы во время гоночного уикенда World Superbike в Имоле.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2013 - Талантливый пилот, широко известный российским поклонникам мотоспорта, выбыл и из мировой, и из российской серии, где намерен был завоевать звание чемпиона России по ШКМГ. В осведомленных кругах мало кто сомневался, что Володя наденет корону чемпиона во второй раз подряд. Но в мотогонках невозможно просчитать все на 100% – так получилось и с Ивановым, который, уже успев заявить о себе в классе World Supersport, попал в аварию во время седьмого этапа WSBK.
Третья операция на ноге, которую сделали российские хирурги (первые два вмешательства были проведены в Италии, в госпитале Имолы) прошла успешно, хотя о ее итогах говорить пока рано. Мы пообщались с Володей и он рассказал нам, как проходит его реабилитация.
Помимо этого, он поделился еще одной хорошей новостью. Владимир Иванов: «Все время после аварии меня преследовала невыносимая боль, которая немного утихла после третьей операции. Нога пока не работает, хотя чувствительность есть. Скоро мне сделают контрольный снимок, который должен показать, срослась ли кость. Тогда можно будет начать восстановительные процедуры, а пока максимум, что мне разрешено – это массаж. Я сильно похудел, вешу сейчас всего 66 кг, но аппетит понемногу возвращается, так что, надеюсь скоро набрать вес. Зато ничто не помешало мне пожениться, мы с Женей, моей невестой, просто поехали и расписались. Женя и мой брат Андрей поддерживают меня во всем, не знаю, что бы я делал без них.
Вообще, этот год выдался тяжелым не только для меня. Сколько пилотов попало в аварии, и с гораздо худшим исходом… Все последние трудные месяцы меня невероятно поддерживают друзья и болельщики. Люди постоянно звонят и все готовы помочь. Спасибо вам всем большое, друзья!»
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.