Нориюки Хага и Бен Спис вернулись из своих летних отпусков, теперь, когда до конца жаркого сезона 2009 года осталось всего 4 этапа - 8 гонок, претенденты на чемпионский титул готовы на все: им терять уже нечего!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 сентября 2009 - Спис совершил невероятный прорыв, и, как и предсказывали те, кто его хорошо знает, вплотную подобрался к мировой короне. За лето, он смог преодолеть гигантское отставание от Нориюки Хага и сократить его до 7 очков. При том, что в Брно, на первой гонке он не финишировал, стараниями Мишеля Фабрицио...
Нориюки Хага существенно сбавил свой темп после травмы, полученной в июне. В Донингтоне и Брно японец был вынужден ехать через болевой порог, что не могло не сказаться на результатах. Теперь Нори готов на 100% - шесть недель с британского уик-енда пролетели незаметно, борьба за титул начинается с новой силой!
На кону 200 очков за победы в восьми оставшихся гонках – в Германии, Италии, Франции и Португалии. Математически, шансы сохраняют как минимум пятеро пилотов, включая Макса Бьяджи и Джонни Риа из Ten Kate Honda. Но фактически их трое. Фабрицио неизменно финишировал на подиуме в шести последних этапах и потому сохраняет отставание, которое еще можно наверстать – 53 очка. Но Спис и Хага были и остаются в зоне особого внимания.
По статистике, эти двое имеют такое преимущество перед всеми вместе взятыми, что дух захватывает. В одном Спис безоговорочный фаворит: по количеству кругов, где он лидировал – 191. У Хаги их 138. С грандиозным отрывом следуют Бьяджи (28), Фабрицио (23), Риа (17), Бирн (15), Нойкирхнер (14) и по два круга в копилке у Корсера с Чаусом. Причем, Корсер оба круга заработал в Брно.
"Очень приятно провести время с родными и близкими и по-настоящему расслабиться после нескольких месяцев истинного треша, - говорит Спис, - Я полность перезарядил свои батарейки, и готов броситься с головой в новые гонки. Нам терять нечего: все или ничего, титул или второе место - выбора нет! Я постараюсь подлавливать Нори каждый новый уик-енд, зарабатывать очки и вырываться вперед, как можно дальше."
"В прошлом году в Нюрбургринге я показал отличный результат, - рассказывает Хага, - Надежда повторить успех остается. Это очень клевая трасса! Правда, в том сезоне была слишком сырой, но именно это сделало гонку интересней. Я чувствую новую силу, которой у меня не было в Брно. Я провел месяц дома, в Японии, расслабился и отдохнул. Я абсолютно готов продолжать борьбу за мировой титул."
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.