МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK Sepang: Рэй выиграл гонку, Бьяджи вернулся на подиум

Супербайк
Лента новостей
»
2 августа 2015 | 5842
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Макс Бьяджи и Джонатан Рэй выполнили свои Mission Impossible в Сепанге, на первой гонке 10-го этапа World Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 августа 2015 - Как отметили все участники сражения, утром воскресенья, на warm-up-е изменилось все: их шансы, расклад сил, состояние трека и даже погода. Настройки и покрышки, которые отлично работали в пятницу и субботу, не справились в утреннем заезде WSBK: "похолодало" до +31.

Гонка в Сепанге шла одновременно в двух плоскостях. Лидером большей части заезда шел Том Сайкс. Его доминирование казалось бесконечным, особенно, когда отставание напарника, Джонатана Рэя и идущего бок о бок с ним Чаза Девиса (Ducati) возросло до полутора секунд. Темп и скорость Ducati 1199 Panigale R утром воскресенья оказался полностью конкурентоспособным, провала в скорости уже не было - темп сбросили Kawasaki и Aprilia! После 10 кругов ход гонки полностью изменился: Сайкс, штамповавший круги в рамках 2:04-2:05, вдруг сбросил темп сразу на 3-4 секунды, тут же пропустив вперед преследователей. О причинах этого еще предстоит узнать - Сайкс пока не давал комментариев по итогам заезда.

В 10 секундах за спинами лидеров шла вторая схватка, участие в которой принимали три заводских пилота Aprilia Racing. Торрес удерживал за собой 4-ю позицию, а Макс Бьяджи уверенно сдерживал Леона Хезлама. И тут, за несколько кругов до финиша произошла перемена: Бьяджи прошел вперед, а на горизонте вновь появилась фигура Сайкса.

Макс сохранял темп в рамках 2:05-2:06 до самого финиша, тогда как Том уже не мог идти быстрее 2:10. За три круга расстояние между ними сократилось до нуля, наконец, Бьяджи прошел британского гонщика на последнем круге и пересек финишную линию третьим. Сайкс на последнем круге был вынужден пропустить и Сильвейна Гуинтоли, который замкнул TOP-4.

"Мы пробовали разные шины на warm-up-е, искали пути решения, штудировали данные телеметрии... - сказал Бьяджи, - Это правда, все упиралось в подбор покрышек: думаю, мы отлично справились с задачей, проработав максимум возможных решений и нашли лучшее за это время. Я не могу поверить, что вновь на подиуме! Это максимум, чего я мог себе представить, я абсолютно счастлив".

Джонатан Рэй был счастлив еще больше: он на полшага приблизился к своему заветному чемпионскому титулу.

Чаз Девис на какое-то время возглавил гонку, хотя было видно, что Рэй идет чуточку быстрее. Но сегодня ирландец не лез напролом, выискивая действительно безопасные места для обгонов, чего ему не хватало для борьбы за победу в Laguna Seca. На последнем круге, в секции медленных поворотов зеленый Kawasaki оказался впереди. Из последней шпильки Рэй вышел по очень удобной траектории - и тут же открыл газ полностью, финишировав первым.

Рэй переиграл Девиса на последнем круге, чтобы приблизиться к титулу чемпиона на 11 очков
Рэй переиграл Девиса на последнем круге, чтобы приблизиться к титулу чемпиона на 11 очков


Вот что он рассказал после финиша первого заезда: "Том взял невероятный темп в начале, я про уже себя сказал: ок, друг, езжай! Но что-то изменилось в середине гонки, когда мы вновь стали его догонять. Механики подготовили отличный байк к гонке, так было легко его пилотировать, так что спасибо им за это. Я не думаю о чемпионате, если честно, но если вдруг удастся выиграть и вторую гонку, то горевать не буду. В любом случае, мы нацелены сделать свою работу на отлично - для Kawasaki и всех наших спонсоров".

После финиша первой гонки, учитывая, что Том Сайкс финишировал 5-м, Джонатан Рэй нарастил свое преимущество в чемпионате до 139 очков. А это значит, что теперь ему осталось заработать на 11 очков больше, чем Том во второй гонке, чтобы уже сегодня примерить лавровый венок чемпиона мира WorldSBK.

Девис, в свою очередь, приблизился к Сайксу в турнирной таблице, и теперь их разделяют только 10 очков. Во второй гонке будет решаться, сможет ли валлиец побороться за серебро сезона 2015 года.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 августа 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1160280
годовая
аудитория
71106
читателей
за месяц
8019
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message