МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Aprilia Racing - и это предел возможного?

Супербайк
Лента новостей
»
2 марта 2010 | 5595
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Макс Бьяджи и Леон Камье по итогам первого этапа WSBK в Phillip Island поднялись лишь на 5 и 11 места. Даже записав за собой новый рекорд скорости в классе, Римлянину не удалось пробиться через стройные ряды соперников: "Я ехал на пределе возможного!" - оправдывается Корсар. Но, если 5 место - это предел, то у Aprilia будет очень тяжелый сезон...
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2010 - Все началось еще на первой квалификации. После того, как Макс проехал быстрый круг и показал максимальную скорость 319.8 км/ч, он обнаружил, что средняя скорость круга его все равно ниже, чем у пилотов Ducati. На вечернем, остывающем асфальте Phillip Island 1:32.850 оказалось недостаточно даже для того, чтобы войти в TOP-5 первого дня. На следующее утро, когда солнце прогрело трек, Максу не удалось ускориться, и на второй квалификации он оказался лишь 16-м, едва проскочив жесткий отбор Superpole. В итоге, он оказался на третьей стартовой линии вместе с Нориюки Хага. Результаты квалификации обескуражили итальянца, который позже заявил, что воспользоваться потенциалом RSV4 ему не позволили странные вибрации в задней подвеске.

На тестах в начале недели, Aprilia рассчитывала на битву за подиум, как в прошлом году, но оказалось, что команда пока не готова к этому.

В гонке, мотоциклы Alitalia Aprilia Racing постоянно мелькали перед камерами. Леон Камье (№2) и Макс Бьяджи (№3) боролись за позиции в каждом повороте техничной австралийской трассы, но каждый раз только что отвоеванные места приходилось возвращать. Во втором заезде Максу удалось совершить очень эффектный бросок вперед на последнем круге, опередить Троя Корсера и Джонатана Риа, на несколько секунд возглавить группу и... вернуться на две позиции назад - обратно, на восьмое место.

"Во второй гонке, мне пришлось срезать часть поворота, в том месте, где Леон до этого дважды выкатывался за пределы трассы, - описывает Бьяджи этот момент, - Я ехал на пределе возможностей! Малюсенькая ошибка, прямо перед поребриком вынудила меня пойти на этот шаг. Так я упустил место в пятерке. Оказывается, нам нужно проделать еще массу работы, чтобы вывести настройки RSV4 в идеал. Трудный был уикенд, не скрою. Но не могу сказать, что меня это выбило из колеи или всерьез огорчило, потому что накануне мы нащупали истинный потенциал мотоцикла. Решим все проблемы, и у нас будет лучший байк в WSBK!"

Леон Камье в целом доволен своим дебютом. У него действительно была пара возможностей проявить себя, но он их "бездарно проворонил": "Все же, я еще не достаточно хорошо знаком с RSV4, - говорит он, - У меня были неплохие шансы закрепиться в группе, преследующей лидеров в первом заезде, а затем во втором. Но, из-за ошибок на торможении, я дважды промахивался в поворотах и терял драгоценные секунды."

Этот сезон в Супербайке начинается необычно по многим причинам. Австралия принимает сезонный стартер после отказа Infront от поездки в пыльный и дорогой Катар, а Портимао, обычно завершающее серию, перенесено на март - туда команда отправятся, проведя трехнедельную работу над ошибками. Aprilia есть над чем работать, ведь если то, как едет Макс Бьяджи - реальный предел возможного, сезон, ну или по крайней мере первая его половина станет тяжелейшим испытанием за заводской команды из Ноале.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198902
годовая
аудитория
160545
читателей
за месяц
21043
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message