МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
2 февраля 2014 в 18:08 | 9319
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Цель Ducati в 2014? Только победа, уверен Луиджи

Новый генеральный директор Ducati Corse Луиджи Даль‘Иннья уверен, что цель - победа в чемпионате мира World Superbike в 2014 году - достижима, и это единственная цель, которую может преследовать 100% официальная заводская команда, такая как Ducati Superbike Team.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2014 - Проект, представленный в минувший понедельник, вновь официален и серьезен своих намерениях. Завод, выигравший 17 мировых титулов только в World Superbike, не остановится на достигнутом. Ну, и средства, вложенные в проект новым немецким партнером - VW/AUDI Group - не могут быть "просто освоены".

"Ducati обладает всем необходимым для этого, - сказал Джиджи. - История завода в чемпионате мира по Супербайку подтверждает это: были трудные сезоны, легких не было, но завод всегда преодолевал препятствия и выигрывал от этого. В нашем случае, целью Ducati может быть только победа".

Даль‘Инья пришел в Ducati Corse с поста руководителя гоночного департамента Aprilia в ноябре 2013 года. Его уход из Aprilia был ожидаем: достигнув всего в младших категориях Гран-При - GP125 и 250, затем выиграв 3 титула в World Superbike, построив лучший супербайк чемпионата с нуля, Луиджи замахнулся на победу и в MotoGP. Однако последовало решение Aprilia о приостановке программы вступления в Ассоциацию Производителей (MSMA), завод отложил подачу заявки на вхождение в MotoGP в 2014 в статусе официального завода, оставив программу Open на откуп частной команде.

"Для меня переход в Ducati - это совершенно новый, очень серьезный вызов. Работа не из легких, просто потому, что Ducati Corse пережила 3-4 очень трудных сезона, реструктуризацию, финансовую, в том числе. Я выиграл много чего прежде, правда, не в Королевском классе. И принял это предложение [стать генеральным директором Corse, покинув Aprilia] только по этой причине: хочу выиграть в MotoGP! И Ducati – единственный европейский завод, способный на это", - заявил Даль‘Инья.

Говорить о том, что сезон 2013 года в World Superbike для Ducati стал полной катастрофой, не совсем верно. Катастрофа, в том числе, финансовая, значительно снизила потенциал команды Alstare Racing, которая представляла завод в чемпионате. Травмы Карлоса Чеки и Аиртона Бадовини существенно снизили скорость процесса разработки Panigale и раскрытия его потенциала, который, вне сомнений, остался нераскрытым до сих пор. На заводе решили, что игра с частными проектами слишком рискованная. Fell Racing, с которой Ducati работала до конца 2010 года, вернулась в статусе базовой структуры. Но генеральную линию будет гнуть "партия" - Борго Панигале.

"В этом году мы решили вернуть прежнюю структуру управления проектом в Superbike, как это было когда-то, когда мы защищали добытые титулы", - говорит Паоло Чьабатти, который руководил Xerox Ducati, когда за команду выступали Хага, Бейлисс и другие великие пилоты, и они выигрывали чемпионаты.

В ее состав вернутся многие опытные члены, покинувшие проект после его закрытия и перехода Feel Racing на службу к BMW Motorrad.

Но основная работа проделана внутри самого предприятия. Первое, что наметил Даль‘Инья, придя на пост генерального директора Ducati Corse, полностью изменить систему отношений между "factory team", R&D и "track team". Опытный и четки, мало разговорчивый, но всегда конкретный в суждениях и жесткий с подчиненными, - каким мы запомнили его за последние три года в WSBK, - инженер с 20-летним опытом разработки гоночных проектов, Джиджи тут же сломал старую структуру обмена информацией между отделами и собрал воедино три части команды - в гараже, в лаборатории и на производстве. Каким будет эффект его первых магических пассов, мы узнаем уже через три недели.

"Мы полностью реструктуризовали команду, как за уровне Ducati Corse - на заводе, так и в паддоке - "track team", - уточняет директор проекта Ducati в WSBK Эрнесто Маринелли. - Задачей было создание компактной группы, сконцентрированной на достижении результатов".

"Мы скоро узнаем, насколько мы действительно готовы с битве, - добавил Серфино Фоти, менеджер Feel Racing, команды, ставшей заводской структурой Ducati Superbike в 2014 году, - это произойдет менее, чем через месяц в Phillip Island. В любом случае, мы хотим дать нашим фанатам надежду и энтузиазм, вернуть улыбки на их лица и доставить им наслаждение от гонок, которое они получали от Superbike в прошлом. Мы сделаем все, что от нас зависит!"

Эмоциональная составляющая Ducati - один из козырей, которые всегда позволяли заводу держаться на плаву даже в самые тяжелые времена. То, что сменился владелец и в бухгалтерии делопроизводство теперь ведется на немецком языке, не изменило отношения конкретных людей из Болоньи, которые страстно стремятся сделать очередной шедевр, которым могли бы гордиться. Прежде всего, они сами.

Иначе не имеет смысла.

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message