WSBK: почему Гарри МакКой отказался от MotoGP в пользу WSBK
Когда Гарри МакКой подписывал контракт с командой Foggy Petronas на участие в сезоне 2005 в WSBK, он имел на руках другой практически готовый к подписанию контракт - с одной из новых команд MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2005 - Почему же 32-летний ветеран мотогонок предпочел супербайк премьер-классу?
"Я себя много раз спрашивал в конце прошлого сезона: если бы мне вернуться в MotoGP..., но когда ты интересуешься работой в действительно топовой команде, там ловить нечего", - заметил австралиец, - "в FPR - очень профессиональный состав, и это один из главных аргументов в пользу моего выбора.
Я гораздо более удовлетворен гонками в WSBK, потому что этот класс гонок гораздо ближе для большинства мотофанатов. Здесь все взоры устремлены на гонщика, а не на его мотоцикл и не на его деньги, здесь, как это не странно, гораздо более гоночная атмосфера, чем в ГранПри. Там крутятся гораздо большие деньги, и эти деньги решают все. Командам требуется много денег, чтобы оплачивать дорогих европейских гонщиков и им нужны европейские же спонсоры. Не знаю ... но это больше уже не те старые добрые гонки. В ГранПри парни гоняют на фантастичных машинах, о которых простые мотоциклисты не могут даже и мечтать. Другое дело - WSBK: реальные люди, реальные мотоциклы.
Трой Корсер теперь будет рассекать на Suzuki, и я думаю, что он готовый чемпион, его байк - один из самых конкурентоспособных из всех. Но FP1 - мотоцикл ничуть не уступающий Suzuki, может быть чуть менее мощный, но в общем, по результатам прошлых гонок можно сказать, что двигатель от Petronas разработан и работает великолепно, я уверен в потенциале FP1.
Пусть я не выиграл ни одного чемпионата за все годы участия в MotoGP, но я сдавался не собираюсь. Пока я получаю удовольствие от хорошей гонки, пока у меня это получается хорошо, я буду продолжать!"
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike вернулся на историческую трассу TT Circuit Assen, которая скоро отметить свое 100-летие. Смотрите субботнюю гонку DutchWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Совершенно неожиданно завершилась первая гонка World Superbike на TT Circuit Assen в субботу, 20 апреля 2024 года: победу в переходных погодных условиях одержал итальянец, вышедший на старт по wildcard вместо травмированного Данило Петруччи.
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.