МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Леон Камье: MotoGP меня не интересует - я хочу стать чемпионом WorldSBK

    1966
    2 января 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24575

        Леон Камье намерен стать чемпионом Honda в World Superbike. Всего месяц он сотрудничает с HRC после ухода из заводской команды MV Agusta, но уже видит большие перспективы.
        
    Британец, который начинал свою гоночную карьеру с выступления в младших классах чемпионата мира по Мото Гран-При, а затем вступивший в Drive M7 Aspar Ducati MotoGP как пилот на замену, не строит никаких планов по покорению чемпионата Больших Призов. Его цель - стать чемпионом World Superbike вместе с Honda, но также, принести HRC победу в Suzuka 8 Hours.

    Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2
    Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2

    Камье попрощался с заводским проектом MV Agusta ради долгого и успешного сотрудничества с Honda в голландской команде Ten Kate Racing - Red Bull Honda World Superbike Team, официально поддерживаемой HRC в WSBK. Леон провел на новом рабочем месте всего два теста в рамках короткой осенней пересменки, а теперь с надеждой смотрит в будущее.

    «Парни пережили очень тяжелый 2017 год, но теперь воспрянули духом и к ним вернулась мотивация, - сказал Леон Камье о команде братьев Тен Кейтов, потерявшей в мае пилота №1 - Никки Хейдена, а затем распрощавшейся со Штефаном Брадлем, участие которого в проекте обернулось полным фиаско для Honda. - Я общался с ними незадолго до завершения сезона, принял решение, что нужно изменить свою жизнь. И когда я увидел истинный потенциал Fireblade SP2, понял, что CBR может стать одним из лучших и быстрейших байков в World Superbike при новых правилах».

    Среди сильнейших сторон Honda CBR1000RR Камье называет плавность и проработанность работы шасси. Среди слабых, но решаемых - нехватку мощности двигателя. По сравнению с Kawasaki, главным конкурентом и целью для всех соперников.

    «Мы анализировали дату с тестов в Хересе, где работали со старой версией Fireblade, но могли штамповать круги, такие же, как у Маленадри на заводском Ducati - втором сильнейшем байке в чемпионате. Там мы работали с электроникой Cosworth, но совсем скоро ее сменит Magneti Marelli, которая, если ее хорошо настроить, гарантирует лучшую производительность и более стабильный темп. Мы пока можем сравнивать только цифры. На тестах сложно сравнить реальный боевой темп с мотоциклом соперников: я пересекался только с Алексом Лоусом [из заводской Yamaha], и могу судить, что мы примерно на одном уровне. Kawasaki немного потеряет от новых правил, но они никак не ограничат потенциал Джонни Рэя! Он - человек, на которого сегодня мы все равняемся».

    Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2
    Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2

    Цели, поставленные перед Камье на 2018 год, более-менее ясны:

    «Мы общались с HRC. Их стратегия на сезон проста и понятна: первое - победа на Suzuka 8 Hours, затем, защита титула в MotoGP, и на третьем месте стоит восстановление позиций в World Superbike. Со мной уже связывались насчет Suzuka 8 Hours, и я почту за честь защищать Honda в этой гонке, столь важной для всех японских заводов... если они дадут мне заводской байк и команду. Мне нравится гоняться в Судзуке, несмотря на невероятную жару».

    Каждый, кто приходит на работу в Honda, получает один и тот же вопрос: наверное, вы рассчитываете перейти в MotoGP со временем? Но только не Камье!

    «[Сегодняшняя структура] HRC близка к идеальной, а Ten Kate самая опытная команда из всех, с которыми я когда-либо работал. Сейчас между Японией и голландской базой контактов больше, чем прежде, связь очень стабильная. Honda хочет вернуться в Superbike, мы ждем большое обновление по шасси и двигателю. Это впечатляющая работа! В связи с этим, знаю наверняка: я точно не хочу возвращаться в MotoGP с командой-саттелитом, это совсем неинтересно. Я хочу помочь Honda вернуться на подиум в World Superbike - достигать подиума во всех гонках, возможно, начиная с самой первой. И я бы хотел выиграть чемпионат вместе с Honda, это вполне реальная цель».

    Именно так же решил в свое время Джонатан Рэй, и это привело его к победе в чемпионате мира, сделало 3-кратным чемпионом за 3 сезона подряд, а такое случилось впервые в истории WSBK... но с Kawasaki, а не с Honda! Камье очень надеется, что его энтузиазма хватит надолго. А еще он рассчитывает на солидную поддержку со стороны Honda. И что эта поддержка не оскудеет по завершении первого года сотрудничества и, возможно, первых крупных успехов.

    Напарником Камье в заводской команде Honda в 2018 году станет новобранец World Superbike, американец Джейк Ганье из MotoAmerica.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1411152 за год
    110450 за месяц
    3323 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение