МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Леон Камье: MotoGP меня не интересует - я хочу стать чемпионом WorldSBK

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 января 2018 | 5256
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Леон Камье намерен стать чемпионом Honda в World Superbike. Всего месяц он сотрудничает с HRC после ухода из заводской команды MV Agusta, но уже видит большие перспективы.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2018 - Британец, который начинал свою гоночную карьеру с выступления в младших классах чемпионата мира по Мото Гран-При, а затем вступивший в Drive M7 Aspar Ducati MotoGP как пилот на замену, не строит никаких планов по покорению чемпионата Больших Призов. Его цель - стать чемпионом World Superbike вместе с Honda, но также, принести HRC победу в Suzuka 8 Hours.

Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2
Леон Камье продолжит выступать в World Superbike под своим счастливым номером 2


Камье попрощался с заводским проектом MV Agusta ради долгого и успешного сотрудничества с Honda в голландской команде Ten Kate Racing - Red Bull Honda World Superbike Team, официально поддерживаемой HRC в WSBK. Леон провел на новом рабочем месте всего два теста в рамках короткой осенней пересменки, а теперь с надеждой смотрит в будущее.

«Парни пережили очень тяжелый 2017 год, но теперь воспрянули духом и к ним вернулась мотивация, - сказал Леон Камье о команде братьев Тен Кейтов, потерявшей в мае пилота №1 - Никки Хейдена, а затем распрощавшейся со Штефаном Брадлем, участие которого в проекте обернулось полным фиаско для Honda. - Я общался с ними незадолго до завершения сезона, принял решение, что нужно изменить свою жизнь. И когда я увидел истинный потенциал Fireblade SP2, понял, что CBR может стать одним из лучших и быстрейших байков в World Superbike при новых правилах».

Среди сильнейших сторон Honda CBR1000RR Камье называет плавность и проработанность работы шасси. Среди слабых, но решаемых - нехватку мощности двигателя. По сравнению с Kawasaki, главным конкурентом и целью для всех соперников.

«Мы анализировали дату с тестов в Хересе, где работали со старой версией Fireblade, но могли штамповать круги, такие же, как у Маленадри на заводском Ducati - втором сильнейшем байке в чемпионате. Там мы работали с электроникой Cosworth, но совсем скоро ее сменит Magneti Marelli, которая, если ее хорошо настроить, гарантирует лучшую производительность и более стабильный темп. Мы пока можем сравнивать только цифры. На тестах сложно сравнить реальный боевой темп с мотоциклом соперников: я пересекался только с Алексом Лоусом [из заводской Yamaha], и могу судить, что мы примерно на одном уровне. Kawasaki немного потеряет от новых правил, но они никак не ограничат потенциал Джонни Рэя! Он - человек, на которого сегодня мы все равняемся».

Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2
Леон Камье видит большой потенциал в Honda CBR1000RR Fireblade SP2


Цели, поставленные перед Камье на 2018 год, более-менее ясны:

«Мы общались с HRC. Их стратегия на сезон проста и понятна: первое - победа на Suzuka 8 Hours, затем, защита титула в MotoGP, и на третьем месте стоит восстановление позиций в World Superbike. Со мной уже связывались насчет Suzuka 8 Hours, и я почту за честь защищать Honda в этой гонке, столь важной для всех японских заводов... если они дадут мне заводской байк и команду. Мне нравится гоняться в Судзуке, несмотря на невероятную жару».

Каждый, кто приходит на работу в Honda, получает один и тот же вопрос: наверное, вы рассчитываете перейти в MotoGP со временем? Но только не Камье!

«[Сегодняшняя структура] HRC близка к идеальной, а Ten Kate самая опытная команда из всех, с которыми я когда-либо работал. Сейчас между Японией и голландской базой контактов больше, чем прежде, связь очень стабильная. Honda хочет вернуться в Superbike, мы ждем большое обновление по шасси и двигателю. Это впечатляющая работа! В связи с этим, знаю наверняка: я точно не хочу возвращаться в MotoGP с командой-саттелитом, это совсем неинтересно. Я хочу помочь Honda вернуться на подиум в World Superbike - достигать подиума во всех гонках, возможно, начиная с самой первой. И я бы хотел выиграть чемпионат вместе с Honda, это вполне реальная цель».

Именно так же решил в свое время Джонатан Рэй, и это привело его к победе в чемпионате мира, сделало 3-кратным чемпионом за 3 сезона подряд, а такое случилось впервые в истории WSBK... но с Kawasaki, а не с Honda! Камье очень надеется, что его энтузиазма хватит надолго. А еще он рассчитывает на солидную поддержку со стороны Honda. И что эта поддержка не оскудеет по завершении первого года сотрудничества и, возможно, первых крупных успехов.

Напарником Камье в заводской команде Honda в 2018 году станет новобранец World Superbike, американец Джейк Ганье из MotoAmerica.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1099870
годовая
аудитория
79622
читателей
за месяц
12736
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message