МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Алекс Лоус в Crescent Suzuki, теперь официально!


2 января 2014 | 4538
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Младший брат нового чемпиона мира World Supersport, ставшего им вместе с российской командой Yakhnich Motorsport, Сэма Лоуса - Алекс официально подтвержден в статусе напарника Юджина Лаверти в британской Crescent Suzuki WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2014 - Об этом было известно еще месяц назад, но официального подтверждения не могло поступить до 1.01.2014 в связи с условиями контрактов.

Впервые новый чемпион British Superbike Алекс Лоус появился в паддоке WSBK не просто в качестве гостя, а как претендент на место пилота на тестах в Jerez de la Frontera 29 ноября вместе с парой других претендентов. Этот хитрый ход был сделан только с одной целью, чтобы не светить однозначного "второго номера" Лаверти. В официальном релизе так и было написано, что "второй пилот, который будет защищать цвета Crescent в 2014 году также присутствовал на тестах, но его имя команда назвать не может". Теперь - может!

23-летний уроженец Линкольна начинает новую главу в своей карьере вместе с британской командой, сменившей полностью свой состав и также титульного спонсора. В 2014 она будет выступать под вывеской Voltcom Crescent Suzuki с двумя пилотами. Шефом бригады Лоуса назван Лез Пирсон.

В проекте Crescent Suzuki все больше чувствуется влияние самого завода, хотя еще год назад отношения между командой и японской компанией сводились лишь к поставке запчастей. Теперь же Suzuki вновь заинтересована в качественном развитии своих гоночных проектов. По некоторым слухам, Юджин Лаверти может стать вторым пилотом заводского проекта Suzuki в MotoGP в 2015. Европейское представительство Suzuki также поучаствовало в трудоустройстве Алекса.

"Мега новость для меня! - сказал Алекс, - Я пришел в Voltcom Crescent Suzuki после невероятно успешного сезона, так что настало самое подходящее время сделать шаг наверх, в World Championship. Я очень благодарен Honda за то, что они дали мне возможность познакомиться с новым байком так рано [еще в ноябре]. "Джиксер" мне сразу понравился, теперь я с нетерпением жду начала нашей совместной работы с Юджином. Я знаю, что этот год будет стартовым для меня, многому придется учиться".

Владелец команды Пол Деннинг сказал: "Алекс был первым кандидатом, и первым, кого мы назвали пилотом команды на 2014 год. Он очень опытен, но при этом способен быстро учиться и впитывать новые знания, он очень талантлив. Он провел невероятный сезон в British Superbike и показал свою зрелость - особенно, учитывая его возраст - и способность выигрывать чемпионаты. Кажется, ему очень приглянулся наш GSX-R: на тестах ему было комфортно за рулем".

В команде Crescent Suzuki теперь два сильных гонщика - действующий чемпион BSB и вице-чемпион WSBK. С ними Пол Деннинг надеется значительно улучшить прошлые результаты.

P.S. До 2012 года интересы Suzuki в World Superbike представлял официальный партнер завода Alstare Racing, но начиная с 2010 года бельгийский проект был поставлен перед фактом, что заводской поддержки больше не будет - сам мотоцикл Suzuki GSX-R1000 был "исчерпан", заводской департамент разработки "закрыл" эту программу. Сейчас в недрах Suzuki Motors ведется разработка принципиально нового спортбайка. В конце 2011 года Alstare официально объявила о завершении совместной работы с Suzuki. Вся предоставленная техника вернулась: сначала на склады Suzuki UK, а затем перекочевала в Crescent. Весной 2012 года на стартовую решетку вышли бело-синие Suzuki GSX-R, подготовленные к сезону британским гаражом совместно с японским тюнинговым ателье Yoshimura Racing. В сентябре того же года пилот Crescent Suzuki Леон Камье взошел на подиум (3 место на гонке в Нюрбурге).

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
МОТОГОНКИ.РУ


1343902 за год
92598 за месяц
1985 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message