МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Почему Меландри не стал напарником Бьяджи


2 января 2012 | 4659
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Бывший пилот MotoGP, чемпион мира Марко Меландри начнет сезона 2012 года в гараже BMW Motorrad. Но еще в сентябре он мог стать напарником Макса Бьяджи в Aprilia, однако, отказался от этой идеи. Теперь Марко рассказывает о причинах.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 2 января 2012 - Меландри пришел в World Superbike из Мото Гран-При, и попал сразу в топовую команду - в заводскую Yamaha WSB. Вместе с Юджином Лаверти итальянец составил серьезную конкуренцию сильнейшим пилотам серии, таким как Карлос Чека и его главному сопернику Максу Бьяджи. Когда стало известно о том, что заводской проект Yamaha закрывается, оба пилота команды получили много предложений. В том числе из Aprilia Racing. Итальянская конюшня рассматривала обоих кандидатов на место Леона Камье, но в итоге его занял Лаверти. Почему?

Долгое время журналисты ломали голову над интригой: неужели отеческие "скьяфетти" сказались на решении Меландри или их давнее противостояние, еще с середины 2000-х в MotoGP? Команда также не спешила открывать тайну.

Но Меландри сам ее открыл накануне Нового года: "Мы действительно обсуждали возможность моего перехода в Aprilia, но это изначально была утопическая идея - команда хотела подстраховаться на случай, если Макс заявит об отставке. Но он решил продолжить работу и бороться за титул в 2012 году. Так вот, контракт Бьяджи подразумевает его исключительную роль в команде: напарником не может быть другой итальянец!" - сказал Марко.

Вот почему Меландри сразу нацелился на подписание контракта с баварской конюшней. Марко делится своими впечатлениями о BMW S1000RR по итогам тестов в Портимао:

"Мы не хотим учить немцев, как им делать мотоциклы, но мы предлагаем свой опыт. Можно сказать, что мы прокрались в их гараж на цыпочках, так что им все еще очень интересно, как это - работать с нами, итальянцами. И первые тесты показали, что сложностей будет много".

"Первой задачей будет сохранение и приумножение командной мотивации, пока дела не пойдут на лад. Даже на самых быстрых кругах мы были далеки от соперников. Но в ходе гонок, уверен, эту ситуацию можно исправить".

Заводской проект BMW в World Superbike борется за позиции на подиуме уже три года. Кампания началась в 2009, 2-кратный чемпион мира Трой Корсер и бывший пилот MotoGP Рубен Чаус стали первыми заводскими пилотами BMW. После двух очень напряженных сезонов испанец покинул баварскую бригаду ради продолжения карьеры с Honda, но по завершении 2011 года, окончательно вышел в отставку. Корсер, продержавшийся в проекте на год больше, также объявил об уходе.

В 2012 году бело-сине-красные "пропеллеры" мы также увидим на комбинезонах Леона Хезлама, Аиртона Бадовини и Мишеля Фабрицио. Хезлам продолжит сотрудничество с заводом в статусе "пилота №1", Бадовини - в том же статусе, но в итальянском саттелите. Фабрицио пересел на S1000RR с Suzuki GSX-R1000 частной Alsatre Racing, решившей покинуть чемпионат мира после отказа Suzuki от поддержки проекта. Вместе с Мишелем из Alsatre в команды BMW перешли почти все инженеры и механики.

Полную историю о судьбах пилотов World Superbike читайте в следующем номере RACEMAG, который выйдет в конце января.

Фото: motofoto.ru

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1343540 за год
98919 за месяц
2951 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message