Yamaha пересаживает Motoamerica Twins Cup на YZF-R7 для битвы с Aprilia RS660 в 2022 году
В Yamaha совершенно четко отследили тренд на рынке полупрофессиональных мотогонок: такой класс, как Twins Cup, присутствующий в British Superbike и MotoAmerica и рассчитанный для участия в гонках любителей на не совсем спортивных мотоциклах, станет прекрасной площадкой для развития проекта YZF-R7 и программы Yamaha bLU cRU.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 декабря 2021 - Yamaha YZF-R7 был представлен летом 2021 года. Он базируется на шасси и 2-цилиндровом двигателе MT07 CP2 объемом 689 куб.см. мощностью 74 л.с. С самого начала было ясно, что это не замена для ультимативного суперспорта R6, а совершенно новый класс, прежде всего, для дорожной эксплуатации, и лишь затем, для любительских гонок.
В MotoAmerica и BSB в категории мотоциклов с 2-цилиндровыми среднекубатурными двигателями как раз и применяются подобные модели: в основном, это переделанные под трековую езду Yamaha MT07 и Suzuki SV650 разных лет. С рядными «четверками» конкурировать они не могут по определению, но между собой зарубаются от души. На переделке MT-шек появилась даже целая индустрия, подобно тому, как в России развилась индустрия постройки «гоночных тазиков» на базе ВАЗ 2106/7. То есть, за основу берется копеечный донор, и на его базе появляется хорошо протянутый по всем параметрам гоночный болид, доставляющий массу удовольствия своему владельцу.
Но позиции Yamaha MT07 в MotoAmerica в 2021 году резко пошатнулись с появлением доступного серийного спортбайка Aprilia RS660, ориентированным именно на такие гонки. Калеб Де Кирел на Aprilia RS660, взяв 5 побед в гонках, увез домой Twins Cup 2021; еще четверо любителей пересели на итальянский байк и показывали результаты, но не были столь же стабильны. Ближайшим соперником по итогам чемпионата стал Хайден Шульц, выступавший на переделанном Yamaha MT-07, но серийный спортбайк из Ноале оказался в целом лучше. И это серьезный удар по имиджу доминировавших много лет «ямах».
Вчера первая команда MotoAmerica Twins Cup объявила, что получила официальную поддержку Yamaha на сезон 2022 года: Pure Attitude Racing вступает в программу Yamaha bLU cRU и будет выступать на Yamaha R7 с прямой поддержкой от американского представительства. Yamaha bLU cRU - это всемирная программа завода по развитию молодых и начинающих мотогонщиков, обучение и поддержка их в разных гоночных сериях, от мотокросса до World Superbike. Теперь она есть и в MotoAmerica, и это только первая ласточка. Очевидно, что переделка MT07 для гонок резко перестает быть актуальной при появлении хорошо просчитанного заводского мотоцикла.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.