МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
19 ноября 2020 в 14:42 | 31051
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Рэй показал потенциал нового Kawasaki ZX-10RR SBK 2021 - он снова быстрее прототипа MotoGP!

Второй, финальный день тестов WSBK в Хересе завершился заметным ускорением всех участников испытаний: традиционный Time Attack на самых мягких покрышках - хороший способ показать реальный потенциал мотоцикла следующего поколения!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 ноября 2020 - Для 6-кратного чемпиона World Superbike Джонатана Рэя завершить тесты на каком-нибудь 4-5 месте - неправильно по ряду причин. А ведь именно на такой позиции (3-5) он находился весь первый день и большую часть второго, уступая по времени круга двум тест-пилотам Honda и Yamaha.

С оговоркой: HRC в Хересе представлял Штефан Брадль, испытатель заводской команды разработчиков Honda RC213V для MotoGP; плюс, Брадль выступает в MotoGP вместо Марка Маркеса практически с самого начала сезона, и его скорость здорово возросла в схватках с реальными соперниками из KTM, Ducati и Aprilia. Оба тестовых дня Брадль уверенно возглавлял протоколы тестов в Хересе. В среду он разогнался до 1:38.340, став на 0.2 секунды быстрее вторника - небольшой прирост, демонстрирующий, что команда работала над конкретными задачами, а немец не гнался за быстрыми кругами. Тем не менее, Брадль сегодня - не самый медленный пилот MotoGP, как многим кажется!

С точки зрения абсолютной скорости, 1:38.340 означает следующее: на прохладном асфальте Circuito de Jerez Брадль проехал круг быстрее Марка Маркеса на этом же самом RC213V. Fastest Lap Гран-При Испании - гонки, где Маркес еще участвовал, был установлен пилотом Repsol Honda на 11-м круге - это 1:38.372. Это был просто фантастически быстрый круг в тех жарких условиях: Марк проехал три таких круга подряд, пытаясь восстановить позицию после первого выезда в гравий - поднялся с 12-го места на 3-е за считанные минуты!!! Затем, Марк грохнулся и сломал руку, но это уже другая история.

На последних минутах тестовой сессии большинство призовых гонщиков World Superbike переобули свои новые мотики в мягкие квалификационные покрышки - и здесь началось!

Оба пилота Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Алекс Лоус мгновенно прошли внутрь 1:38, а под клетчатым флагом Рэй привез лучшее время тестов - 1:38.324, Лоус оказался на 0.5 медленней. В ТОП-4 также вошел тест-пилот заводской команды Yamaha с 1:38.885. Гарретт Герлофф, быстрейший из представителей WSBK в первый день, завершил тесты на 5-й строчке, опередив пилота Yamaha №1 Топрака Разгатлиолгу.

Главной особенностью нового Kawasaki ZX-10RR Ninja SBK, оказавшегося в распоряжении Рэя, является принципиально иной ход. Новый байк позволил показать действующему чемпиону WSBK лучшее время всех тестов, притом, что топовая скорость не была абсолютно высокой - 252 км/ч против 255-262 км/ч в среднем у коллег. Это значит, что плавность движения по траектории у нового Ninja гораздо лучше, чем была у предыдущей модели. И он легко конкурирует по этому показателю с эталоном плавности в мире мотоспорта, Yamaha R1.

Разница в работе двигателей и шасси между прототипом MotoGP Honda RC213V и ZX-10RR - тоже говорит в пользу нового Kawasaki. Circuito de Jerez не позволяет прототипам MotoGP достигать пиковых скоростей, и здесь этот показатель Honda/Kawasaki более-менее равный. Но прототип по определению имеет лучшую динамику на подъеме мотоцикла из поворота, также, еще и существенно лучшую динамику замедления перед поворотами из-за использования карбоновых тормозов. И все же, Kawasaki оказался на том же уровне средней скорости!

Конечно, все эти сравнения выглядят некорректно - разные погодные условия, температура асфальта, разный класс пилотов... Каждый раз, когда вам придет в голову такая мысль, вспомните главное: официальная цена прототипа Honda составляет 1.2 млн евро (речь о клиентском шасси, а не заводском эволюционном прототипе, который еще вдвое дороже), тогда как Kawasaki ZX-10RR 2021 года будет стоить командам WSBK порядка 65000 евро.

Итоги тестов World Superbike в Хересе:


Итоги тестов World Superbike, Circuito de Jerez (18.11.2020)


Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message