МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    IDM: KTM Superbike празднует второе место в Чемпионате Германии

    5946
    19 сентября 2009
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26012

        Пилот заводской команды KTM Superbike Штефан Небель обеспечил себе титул вице-чемпиона Германии в ходе первого заезда в Хоккенхайме. Несмотря на падение и травму во второй гонке, он смог сохранить 11-очковое преимущество перед соперниками на BMW S1000RR.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 сентября 2009 - Оба завода - австрийский и немецкий, - впервые на официальной основе вошли в IDM Superbike весной 2009 года и сразу же включились в борьбу за подиумы. Их соперниками в этом году стали ветераны класса, пилоты японских Yamaha R1 и Honda CBR1000RR, проверенных в боях за немецкие подиумы.

    К финалу, Штефан Небель подошел с большим запасом в 25 очков, в Хоккенхайкме его ждало серьезное испытание: на трибунах знаменитого гоночного кольца собралось более 28000 зрителей - проигрывать нельзя! Небель неплохо провел первый заезд и финишировал седьмым, в полутора секундах перед Дэмианом Вернером из Team alpha Technik - Van Zon - BMW. Менее удачной эта гонка стала для пилота саттелита заводской команды KTM Akrapovic, британского ветерана Супербайка и MotoGP Джереми МакВильямса, который потерял контроль над переднем колесом в одном из скоростных поворотов Hockenheimring. При падении Jezza сломал ребро, в результате не смог выйти на старт второго заезда. Тем не менее, в паддоке KTM Superbike Team царили позитивные настроения.

    Возможно, падение МакВильямса было неким знаком: почти в том же месте, на 9 круге второго заезда упал и Небель. Гонку остановили красными флагами, но на положении Штефана в турнирной таблице это уже не смогло повлиять - второе место в классе Superbike со 184 очками, на 11 баллов больше, чем у Вернера.

    Штефан Небель перед выездом из гаража

    Трудно сказать, для какого из заводов - KTM или BMW,- минувший уик-енд стал более позитивным: за австрийским - вице-чемпионство, но два падения и один DNS (на старт после травм, полученных в Голландии не смог выйти Дидье ван Кеймюлен; из пилотов BMW до финиша добрались все, без потерь, но за баварцами лишь третья позиция в чемпионате.

    Учитывая, как продвигается "мировой" проект BMW S1000RR в World Superbike, подиум по итогам сезона 2009 года в IDM - отличная заявка, а чемпионат наверняка стал идеальной тестовой площадкой для заводской команды. Так что вскоре можно ждать подобных успехов и от Троя Корсера и Рубена Чауса. Кроме этого, в IDM пилоты BMW смогли заработать больше очков, и в Кубке конструкторов баварцы превзошли "оранжевых" на 20 очков.

    KTM уже второй год откладывает свое вступление в Мировой Супербайк, продолжая кропотливую работу над RC8R во всех национальных чемпионатах, как в Европе, так и в Скандинавии. Есть все предпосылки, что в 2010 австрийцы все же решатся запустить собственную заводскую команду в WSBK. Мы, по крайней мере, искренне в это верим - результаты в IDM и Финском Супербайке красноречивее тестов: подиумы по итогам сезона!

    "Я рад, что Штефан работает с нами в одной упряжке, его команда подготовилась буквально за зиму и вошла в IDM с намерением взойти на подиум, и сделала это! - сказал менеджер заводской команды KTM Superbike Конрад Хефеле, - Год назад мы и мечтать не могли о том, чтобы финишировать на втором месте в таком конкурентном чемпионате, как Германский Супербайк. Очень жаль, что не удалось завершить финальную гонку сезона в том же зрелищном ключе, в каком она начиналась. И жаль, что Дидье не смог выйти на старт - для него сезон выдался очень тяжелый. Но мы абсолютно довольны результатами."

    "Вместе мы добились очень серьезного успеха, начав кампанию спонтанно: еще осенью 2008, мы не были уверены, что сможем запустить проект заводской команды в IDM, - рассказал лидер проекта KTM RC8 Вольфганг Фельбер, - Я также хочу отблагодарить всех парней из команд, помогавших нам добиться этого успеха, Кай-Борра и особенно Джереми, без которого мы бы не добились такого успеха. Я с нетерпением жду развития в 2010 году, потому что нам есть что показать: потенциал RC8 огромен!"

    Фото: KTM Press / Buenos Dias
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    3576 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message