МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2021 - Бывший мотогонщик MotoGP из Великобритании присоединится к Мики Ван дер Марку, тогда как BMW не раскрывает будущее Тома Сайкса: переговоры с Томом продолжаются, но если он и останется под крылышком BMW, то будет вынужден перейти в другую команду.
Таким образом, слухи и «послания» босса Ducati Луиджи Даль′Иньи Альваро Баутисте и Реддингу - это больше не слухи, а программа. Ранее на этой неделе итальянцы опублиовали комменатрии Даль′Иньи, данные неофициально, не записанные на диктофон, но четко подтверждающие планы Ducati Corse - вернуть назад в Aruba.it Racing Баутисту. Но события развиваются слишком быстро в наши дни, и контракты заключаются иногда за день.
Реддинг, получивший «сигнал» от своего босса, воспринял его буквально - как намек на возможное увольнение, и просто не стал ждать. Дело в том, что после визита World Superbike в Мизано, Реддинг был очень расстроен нестабильным поведением Ducati V4 R и дал несколько интервью, в которых прямо заявил, что утратил доверие к мотоциклу. Возможно, эти комментарии стали своеобразной точкой невозврата в отношениях с Ducati. Хотя никаких намеков на расставание до прошлой недели стороны не выказывали.
Скотт Реддинг занял место Альваро Баутисты в Aruba.it Racing в 2020 году, когда Бау перешел в заводскую Team HRC. Но Реддинг никогда не демонстрировал такой же производительности, как Баутиста, который в 2019 году дебютировал в WSBK с 10-ю победами в гонках подряд. К июню все считали его 100% чемпионом, но затем в отношениях Бау с Ducati произошел надлом... и он потерял мотивацию. Так что Джонатан Рэй снова стал чемпионом WSBK с Kawasaki. Реддинг сейчас борется за право оставаться в ТОП-3 чемпионата, но пока еще недостаточно стабилен, чтобы подняться выше 2-й позиции.
Судьба его нового напарника по BMW Motorrad WorldSBK Team Мики Ван дер Марка определилась заранее, поскольку голландец получил продление контракта на 2022 год еще в Ассене. А вот Том Сайкс не получил! Новостей о продолжении карьеры в Мировом Супербайке чемпиона 2013 года пока нет.
Переход Скотта Реддинга в заводскую команду BMW оправдан одним важным фактором: оператором проекта BMW Motorrad является британская команда SMR Racing Шона Мьюира, с которой Реддинг очень хорошо знаком. Работа британца в британской команде гарантирует отсутствие недопонимания и недоразумений, а также «сложностей перевода» в том числе, при общении с боссами.
В своем комментарии в Instagram Реддинг отметил, что BMW Motorrad был тем брендом, который очень хотел видеть Скотта у себя в команде и проявлял к нему интерес с 2020 года. В то же время, решение сменить мотоцикл было непростым, поскольку Реддинг последние годы карьеры в MotoGP ездил именно на Desmosedici, а затем пересел на Panigale V4 R, который является по сути дорожной репликой прототипа модели 2016 года. BMW M 1000 RR будет совершенно новым для Скотта мотоциклом.
Босс BMW Motorrad Motorsport Director Марк Бонгерс отметил, что успех миссии - переход Реддинга под баварский зонтик очень его порадовал: «Дух Скотта - бороться за победу до последнего - импонирует нам, думаю, он является готовым решением для BMW Motorrad WorldSBK Team и существенно усилит проект».