МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Девис доказал, насколько важен старт с поула в Лагуне

    5040
    19 июля 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6911

        Чаз Девис на заводском Ducati 1199 Panigale выиграл первый заезд дня в Mazda Raceway Laguna Seca, лидируя от старта до финиша. На своем примере валлиец доказал, насколько важен старт с первой линии, тем более, с поул-позиции на этой трассе. Для победы в гонке ему достаточно было защитить траекторию от атак соперников - партнеров по Kawasaki Racing, и - укатить от них почти на 5 секунд. Только на последних кругах отрыв сократился до двух, но это Девис просто ослабил хватку - ему и Aruba.it Racing - Ducati Superbike было достаточно!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 19 июля 2015 -
    Девис и Джулиано из Ducati стартовали 1-2, но Давиде не удалось реализовать старт - его прошли Рэй и Сайкс, а также Торрес
    Девис и Джулиано из Ducati стартовали 1-2, но Давиде не удалось реализовать старт - его прошли Рэй и Сайкс, а также Торрес
    "Все знают, насколько важен здесь старт с первой линии. Больше всего я переживал за первый поворот на первом круге, нужно было попасть в него первым, но старт был взят достаточно неплохой и первый вираж я прошел очень чисто, - отметил Девис после финиша. - С первой тренировки здесь мы старались работать изо всех сил. Немного странная гонка, учитывая, что всю ночь шел дождь, и на warm-up мы работали на мокром асфальте. Я беспокоился, что на треке останутся лужи, но на первых кругах мне удавалось ехать в рамках 1:23 - это просто чудо, что он успел просохнуть почти полностью. Длинные передачи Panigale отлично подходят для Лагуны".

    Чаз Девис уехал от Сайкса и Рэя на 3 секунды почти сразу
    Чаз Девис уехал от Сайкса и Рэя на 3 секунды почти сразу

    Да, в целом, это гонка была "немного странная", в ходе ее которой произошло несколько интересных дуэлей, но все внимание режиссера трансляции было приковано к схватке Сайкса и Рэя.

    Том взял отличный старт, но сразу достать Девиса ему не удалось. Рэй подъезжал к партнеру 15 кругов, попутно пару раз едва не упустив мотоцикл в первом повороте. Еще вчера гуру Laguna Seca Никки Хейден отметил, что "Штопор - фигня, первый поворот гораздо сложнее и опасней". Сайкс всегда старался занимать более выгодную (а местами и единственно верную) траекторию. Рэй искал различные пути для обгона и пару раз очень опасно приближался по внутренней траектории, но каждый раз вовремя хватался за рычаг тормоза. Сайкс просто ехал "свою гонку", не оглядываясь на напарника.

    Рэй пытался пройти Сайкса трижды, и каждый раз его выносило прочь с тректории
    Рэй пытался пройти Сайкса трижды, и каждый раз его выносило прочь с тректории

    За 6 кругов до финиша Рэю все же удалось проскользить вперед в самом последнем повороте. Позиция Тома Сайкса была непреклонна: явно, про себя Том сказал - "ну, куда же лезешь, дурачок?". Атаки в столь опасном месте не оправдана, Том точно знал, что произойдет дальше: Рэя вынесло гораздо шире, чем предполагал ирландец, и тогда Сайкс просто проехал мимо, вернув позицию. Подобные атаки Джонатан осуществлял еще дважды, оказывался впереди - на 5 секунд! - и каждый раз Сайкс просто проезжал по своей траектории, даже не предпринимая усилий для возвращения позиции.

    Несмотря на предельную близость Рэя, Сайксу практически не требовалось предпринимать никаких оборонных маневров
    Несмотря на предельную близость Рэя, Сайксу практически не требовалось предпринимать никаких оборонных маневров - в Laguna Seca на 90% длины трека есть только одна правильная траектория, а обгоны чреваты... в чем и убедился Джонни Рэй.

    Неугомонный Рэй сдался за круг до финиша, поняв, что... а нету в Лагуне второй траектории для обгона!..

    В самом начале гонки интересная схватка за 4-ю позицию была выиграна Джулиано: стартовал в гонке лучше Жорди Торрес на заводском Aprilia RSV4, он ехал достаточно опасно, много скользил, так что в последний момент пилот Ducati подловил каталонца и не оставил ему шанса на контратаку. До конца заезда Джулиано удалось увеличить отрыв от соперника на 3.7 секунды и замкнуть TOP-4 в формате Ducati-Kawasaki-Kawasaki-Ducati.

    Леону Хезламу первая гонка явно не удалась
    Леону Хезламу первая гонка явно не удалась

    Напарнику Торреса, Леону Хезламу не удалось блеснуть в Америке: он выбыл из схватки за место в TOP-5 за 5 кругов до финиша, уронив свой Aprilia RSV4 в той же самой шпильке первого поворота, вернуться британцу удалось, потеряв 6 позиций, на 14-е место. Хейден предупреждал.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1327017 за год
    107409 за месяц
    3911 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message