МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Супербайк
все новости за 19 июня 2017

WSBK: Pirelli вновь отвечает на критику после аварий в Мизано

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP 17 октября
Супербайк 17 октября
Мотокросс и Суперкросс 17 октября
Эндуро/Ралли 17 октября
MotoGP 17 октября
Мотокросс и Суперкросс 17 октября
Мотокросс и Суперкросс 17 октября
MotoGP 17 октября
Супербайк 16 октября
Спидвей 16 октября
MotoGP 16 октября
MotoGP 16 октября
Супербайк 16 октября
MotoGP 16 октября
MotoGP 16 октября
MotoGP 16 октября
Мотокросс и Суперкросс 15 октября
1725
19 июня 2017
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23097

    Мики Ван дер Марк повторил "подвиг" Джонатана Рэя в Donington Park: на полном ходу у голландца разбортовалась задняя покрышка Pirelli SC0 (стандартная опция). После этого инцидента все покрышки SC0 были изъяты у команд, а утром воскресенья возвращены после одной несложной операции.
    
Гонки в Донингтоне и Мизано проходили в совершенно разных погодных условиях, но тем не менее, аварии произошли - внезапно. В чем их истинная причина, попался ли пилотом заводских команд Kawasaki и Yamaha откровенный брак, или свойства резины изменились после того, как два быстрых пилота выжали из своих мотоциклов все соки, чтобы держать нужный темп - все это сейчас изучают специалисты Pirelli в своем миланском офисе. До следующей гонки в Калифорнии еще три недели, но на самом деле, только одна, поскольку техническое оборудование и несколько тысяч покрышек отправляются из Италии в Америку раньше и проходят все необходимые таможенные очистки заранее.

Джоржио Барбье, директор подразделения Pirelli Motorsport в World Superbike комментирует ситуацию:

"Совершенно иной характер повреждений, если сравнивать с тем, который был обнаружен на покрышке Джонатана Рэя, - говорит он. - Пока мы не поняли, что именно привело к этому, мы предложили командами два альтернативных компаунда для воскресной гонки. Очевидно, что ответ на вопрос "что же произошло?" мы сможем дать нескоро, после самого тщательного расследования и экспериментов в нашей лаборатории".

Но предварительное расследование Pirelli показало, что инциденты Джонатана Рэя в Великобритании и Ван дер Марка в Мизано - не одно и тоже, и с их шинами произошли различные процессы. Однако же привести к ним могло одно и то же: самодеятельность инженеров команд.

Вечером субботы инженеры Pirelli обошли все команды чемпионата и попросили механиков доставить обратно все выданные ранее SC0, в том числе, уже установленные в шинном сервисе на колесные диски. В шинном сервисе, расположенном в паддоке, все выданные (и уже установленные покрышки) прошли особую процедуру: после того, как шины были демонтированы с колес, их заново обработали специальным лубрикантом, который способствует плотному прилеганию резины и препятствует соскакиванию ее с обода.

По сведениям Pirelli, некоторые команды, которые самостоятельно бортуют колеса мотоциклов, используют иные методы установки покрышек на диски - "на сухую". Например, применяют вместо лубриканта особую антипроскальзывающую краску, чтобы покрышка не скользила по ободу во время сильных нагрузок. А это несколько противоречит технологической процедуре. Известно, что в Kawasaki используют этот метод, а Yamaha опробовали его в Мизано: инженеры команд считают, что использование лубриканта или "мыла", как называют его в паддоке, может в дальнейшем привести к скольжению. Но в Pirelli полностью опровергли это. Напротив, установка "на сухую" способна привести к деформации шины и последующему ее разрушению, а небольшой ход, если он и есть, не вредит резине. Мнения расходятся.

Видимо, это не последний эффектный вылет быстрых пилотов World Superbike. И не последняя такая эффектная фотография.
TAGS: wsbk worldsbk world superbike pirelli misano world circuit мизано аварии падения
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. - All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1453650 за год
118952 за месяц
3355 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение