После двойной победы на автодроме Нюрбургринг в минувшее воскресенье первым, кого поспешил отблагодарить Нориюки Хага, стал его лечащий врач, вернувший пилота к жизни после травмы менее чем за две недели. Но не забыл он сказать спасибо и своему коллеге по команде и сопернику по гонке Трою Корсеру за красивую борьбу.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2008 - После двойной победы на автодроме Нюрбургринг в минувшее воскресенье, первым, кого поспешил отблагодарить Нориюки Хага, стал его лечащий врач. И было за что – ведь тот буквально за считанные дни вернул японца в строй после перелома ключицы, полученного на трассе Miller Motorsports Park. И не просто вернул, а вернул в отличной форме, позволившей пилоту Yamaha побороть трёх опасных претендентов в лице Троя Бейлисса, Троя Корсера и местного кумира Макса Нойкирхнера. Самому пилоту особенно запомнился поединок с Корсером на последних кругах второго заезда: сдай тогда японец оборону чуть раньше, в надежде вновь отыграться на следующем круге, победа ушла бы ко второму пилоту Yamaha Italia. После гонки Хага поблагодарил коллегу и соперника по гонке за красивую борьбу. Что ж, похвально, когда дух соперничества не переходит границ гоночного трека, особенно – среди представителей одной команды. А борьба была действительно красивой...
«Хочу поблагодарить, в первую очередь, доктора Тина, который делал мне операцию на ключице, - заявил в послегоночном интервью спортсмен. – В обеих гонках моя травма почти не напоминала о себе, лишь только немного ныли мышцы в том месте...
... Также спасибо хочу сказать всем моим фанатам и Трою Корсеру за отличную борьбу – поединок с ним мне понравился особенно: увлекательная, азартная и честная борьба. Я очень рад нашим сегодняшним успехом – теперь, когда мои шансы достать лидеров немного возросли, выступать в Мизано будет гораздо интереснее. А сейчас, думаю, настало время отпраздновать успех!»
Директор команды Fiat Italia Массимо Мерегалли со своим южным темпераментом также не скупился на похвалы в адрес обоих пилотов – ведь для команды эта гонка стала первой в сезоне, где оба её бойца приземлились на верхушке пьедестала.
«Пожалуй в этот раз ребята показали лучшее, на что способны – лучше, думаю, практически некуда. Уже в пятницу мы видели, что оба пилота находятся в отличной форме, и мы вправе ждать достойного выступления и подиумов. Что касается Нори, то у меня просто нет слов, чтобы выразить свои эмоции: он сейчас на пике формы, так хорошо он ещё никогда не выступал. Да и Трой тоже снова на высоте. Хочу поблагодарить всю мою команду за то, что выложились в этот раз по полной программе».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.