МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: BMW S1000RR оказался быстрее, чем ожидалось

    5850
    18 декабря 2008
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26008

        Трой Корсер отметил, что вполне вероятно, новый гоночный супербайк BMW S1000RR позволит ему побороться за подиумы уже в 2009 году: в ходе тестов байк оказался быстрее, чем он ожидал!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Корсер и Чаус завершили последние тесты 2008 года в Kyalami не с лучшими результатами (11 и 12 время по итогам трех дней), но австралиец хорошо изучил аппарат. Средний темп в ходе испытаний оказался чуть ли не на секунду лучше ожидаемых!

    "У меня есть причины для радости: за эти дни мы достигли гораздо большего прогресса, чем ожидали с начала, - говорит Корсер, - улучшения во всем! Сокращать время круга было легко. Откровенно говоря, после пробных заездов в Валенсии, я ожидал худших результатов."

    При сравнении с соперниками, а на южноафриканских тестах присутствовали пилоты шесты заводских команд, Трою понравилось, как ведет себя байк. Более того, он настолько его прочувствовал, что ко второму дню испытаний полностью отказался от использования вспомогательной электроники, что позволило еще ускориться и довести время в Kyalami до 1:41.102 на гоночной резине.

    "Мы не стремились бить рекорды, потому что сейчас нам прежде всего надо получить адекватный и конкурентоспособный байк. А он таким уже является! - заявил Корсер, - Мотоцикл настолько легок в управлении, что мне не потребовалась помощь электроники, например система трекшн-контроля. День был действительно очень жаркий, асфальт прогревался местами до +57С, при таких условиях ехать еще быстрее было практически невозможно. Мы перепробовали много разных настроек, в итоге сошлись на том, что нужно усилить вилку (поставили более жесткие пружины). Это помогло срезать по несколько сотых секунды на торможении. Затем мы настроили шасси, чтобы байк был чуть повыше - мне так показалось удобнее, ощущения сразу же другие! Но сразу следом за этим, я упал: без всякого намека на проблемы, сорвало переднее колесо в повороте. Ни на что этот снос не повлиял, я отряхнулся, поднял байк и поехал дальше. Теперь у нас есть масса данных для изучения. К январским тестам мы вернемся уже на совершенно ином мотоцикле, он будет готов к гонкам, я уверен!"
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1343394 за год
    102776 за месяц
    8463 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message