Трой Корсер отметил, что вполне вероятно, новый гоночный супербайк BMW S1000RR позволит ему побороться за подиумы уже в 2009 году: в ходе тестов байк оказался быстрее, чем он ожидал!
МОТОГОНКИ.РУ, 18 декабря 2008 - Корсер и Чаус завершили последние тесты 2008 года в Kyalami не с лучшими результатами (11 и 12 время по итогам трех дней), но австралиец хорошо изучил аппарат. Средний темп в ходе испытаний оказался чуть ли не на секунду лучше ожидаемых!
"У меня есть причины для радости: за эти дни мы достигли гораздо большего прогресса, чем ожидали с начала, - говорит Корсер, - улучшения во всем! Сокращать время круга было легко. Откровенно говоря, после пробных заездов в Валенсии, я ожидал худших результатов."
При сравнении с соперниками, а на южноафриканских тестах присутствовали пилоты шесты заводских команд, Трою понравилось, как ведет себя байк. Более того, он настолько его прочувствовал, что ко второму дню испытаний полностью отказался от использования вспомогательной электроники, что позволило еще ускориться и довести время в Kyalami до 1:41.102 на гоночной резине.
"Мы не стремились бить рекорды, потому что сейчас нам прежде всего надо получить адекватный и конкурентоспособный байк. А он таким уже является! - заявил Корсер, - Мотоцикл настолько легок в управлении, что мне не потребовалась помощь электроники, например система трекшн-контроля. День был действительно очень жаркий, асфальт прогревался местами до +57С, при таких условиях ехать еще быстрее было практически невозможно. Мы перепробовали много разных настроек, в итоге сошлись на том, что нужно усилить вилку (поставили более жесткие пружины). Это помогло срезать по несколько сотых секунды на торможении. Затем мы настроили шасси, чтобы байк был чуть повыше - мне так показалось удобнее, ощущения сразу же другие! Но сразу следом за этим, я упал: без всякого намека на проблемы, сорвало переднее колесо в повороте. Ни на что этот снос не повлиял, я отряхнулся, поднял байк и поехал дальше. Теперь у нас есть масса данных для изучения. К январским тестам мы вернемся уже на совершенно ином мотоцикле, он будет готов к гонкам, я уверен!"
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.