WSBK/MX: Меландри был бы хорош и в супербайке, и в кроссе?
Марко Меландри только что пришел в заводскую команду Yamaha World SBK, а его уже "нагрузили" различными мероприятиями, которым он, кажется, вполне рад: на той неделе, Марко принял участие в традиционном мотокроссе, организованным фондом Wings for Life в Фаенце.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 ноября 2010 - Меландри получил в свое распоряжение боевой YZ450F заводской команды Yamaha Monster Energy Motocross Team, и настолько быстро освоил этот байк, что занял вторую, а затем и первую позиции в обоих заездах. Гонки прошли при холодной, довольно таки мрачной погоде, но спортсменами двигало стремление собрать как можно больше пожертвований для фонда, спонсирующего исследования в области лечения травм позвоночника и болезней спинного мозга.
Фаенца закрывала сезон 2008 года чемпионата мира по мотокроссу, и здесь заводская команда Yamaha выиграла титул вместе с Девидом Филипперцем, так что Меландри просто не имел права подкачать. Его соперниками были пилот чемпионата по Супермото Кристиан Равалья и пилот заводской команды Repsol Honda в MotoGP Андреа Довициозо.
"Мне все очень понравилось, - сказал Марко после финиша, - Отличная благотворительная гонка! Но парни, которые занимаются мотокроссом давно, очень сильны, так что выиграть было не просто, и ощущения просто непередаваемые. Надо сказать, что я впервые ехал на YZ450F 2011 года, это отличный байк. И, кстати, это первая моя победа за Yamaha!"
"Мы подготовили мотоцикл для Марко особым образом из-за его веса и роста - сделали пружины помягче, и добавили выхлоп от Acrapovic, - прокомментировал итоги гонки менеджер команды Массимо Распанти, - Марко сражался лицом к лицу с Довициозо в обоих заездах, и это было так же здорово, как в MotoGP! Но то, как Меландри финишировал, нас удивило еще больше - он был хорош! И, надо отметить, что он практически не перенастраивал мотоцикл под себя - даже руль не переставлял."
Подготовка Меландри к сезону WSBK 2011 года продолжится после более чем месячного отпуска. В декабре команда отправится в Австралию на тесты нового Yamaha YZF-R1. Марко ставит перед собой амбициозные планы на следующий сезон: "Я чувствую, что сделал правильный выбор. Я намерен бороться не за подиум, но за победу в каждой гонке!" - сказал он на тестах, завершивших 2010 год.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.