Сезон WorldSBK 2020 завершен: Ducati едва не отобрали Кубок производителей у Kawasaki
Досрочная победа в чемпионате World Superbike Джонатана Рэя, впрочем, не являлась гарантией победы Kawasaki Racing в схватке производителей: пилоты заводской команды Ducati сделали все, что от них требовалось, чтобы отнять у Kawa заветный Кубок.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2020 - Двойной подиум в финальной гонке сезона WSBK 2020 года на Circuito do Estoril пополнил копилку Ducati в сумме до 391 очка: Чаз Девис выиграл заезд, а Скотт Реддинг финишировал вторым - это все, что они могли сделать для своего завода в этот раз.
Теперь же, важно было, как финишируют Джонатан Рэй, Алекс Лоус и остальные представители Kawasaki.
Без драмы, конечно, не обошлось: Джонатан Рэй допустил ошибку и грохнулся, преследуя Топрака Разгатлиоглу и Чаза Девиса! Падение в узком повороте, впрочем, вышло не слишком опасное, и новоиспеченный 6-кратный чемпион WSBK смог подняться и вернуться в строй, финишировав 14-м. А как остальные?
Джонатан Рэй упал, преследуя Yamaha
Kawasaki возглавляли кубок производителей с преимуществом в 4 очка. Алекс Лоус в тот момент ехал неспешно 5-м. В целом, ситуация была под контролем... пока до финиша не осталось 5 кругов. Тогда, Лоус, в свою очередь, допустил ошибку, вылетев в гравий. Реддинг же, напротив, сделал рывок вперед - прошел на 2-е место, подвинув Разгатлиоглу.
Баланс мгновенно свелся к минимальной разнице в счете - всего в 2 очка. И судьбу Кубка производителей теперь решали пилоты, на которых раньше никто не делал ставку, а именно Микель Рубер Ринальди и Чави Форес из Puccetti Racing. В тот момент они спорили с Леоном Хезламом за 6-е место. Ринальди увидел сообщение на пит-борде своей команды - и пришпорил. Он смог пройти вперед и финишировал 6-м, а Хезлам отнял важное очко у Фореса. И все же, этого не хватило.
К финалу в Эшториле Kawasaki и Ducati подошли с разницей в счете в 26 очков, но за два гоночных днях пилоты Ducati смогли свести баланс. Почти.
Ducati не хватило всего 1 очка, чтобы забрать у Kawasaki ценный приз!..
Вот на чем поставили точку в Эшториле заводы-производители:
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.