WSBK: у Джонатана Рэя новая цель на Херес - сохранить Кубок конструкторов для Kawasaki
Предпоследний раунд World Superbike состоится в эти выходные на юге Испании, в Андалусии, на трассе Cirucito de Jerez. Несмотря на триумфальное досрочное взятие третьего подряд мирового титула во Франции, Джонатана Рэй считает миссию не выполненной на 100%, пока Кубок конструкторов не будет снова передан Kawasaki.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2017 - Kawasaki Racing Team усилиями своих пилотов - Рэя и Тома Сайкса - уже обеспечила себе командный Кубок, а вот судьба Кубка конструкторов еще не решена на 100%: Ducati сохраняет шансы заполучить ценный приз по итогам сезона, ведь на кону еще 100 очков. По регламенту, в зачет Кубка идет то количество очков, которое заработал сильнейший представитель завода в чемпионате.
Рэй выиграл первую гонку в Маньи-Куре и принес в копилку Kawasaki 25, но вторым в том заезде стал Марко Меландри из Ducati, который заработал 20, а затем победу одержал его напарник Чаз Девис, то есть вместе они за уикенд заработали 45 очков, тогда как пилоты Kawasaki взяли 34 - то есть, разрыв между заводами снова немного сократился. Сейчас он составляет 59 очков. И если Kawasaki удастся сохранить дистанцию в рамках 50 очков до вечера воскресенья, Кубок автоматически достанется «зеленым».
Для Kawasaki Racing, - а под этой вывеской выступает испанская Provec Racing Team из Барселоны, - гонки в Хересе являются вторым домашним уикендом в году. Так что вся команда будет биться до последнего, лишь бы продолжить взятую в 2015 году победоносную линию.
Лично у Рэя, вступившего во Франции в «Клуб 50», состоящий из пилотов WSBK, выигравших за свою карьеру по 50 гонок, есть еще пара целей на сезон. В 2015 он выиграл 14 гонок сезона, прежде чем стать чемпионом в первый раз. Сейчас у него уже 12 побед и есть шанс улучшить персональный рекорд. И он пока не выиграл ни одной гонки в Хересе!
«После Маньи-Кура меня закрутил водоворот признания по поводу досрочной победы в чемпионате, это были настоящие каникулы - мы только и делали, что встречались с людьми, праздновали и все такое. У меня даже появилось ощущение, что я стал во всем этом тонуть, - отметил Джонатан Рэй. - Визит на Monster Energy Cup Supercross в Лас-Вегас в качестве гостя Kawasaki и Monster был впечатляющим событием, но пора вернуться к делам. Хотя я никогда не выигрывал в Хересе, надеюсь привезти оттуда ценные призы, прежде всего, для Kawasaki. Мы много тестировались там в межсезонье, поэтому у меня очень четкое понимание, как там работает ZX-10RR, и так что я ожидаю сильный уикенд для KRT. А еще я надеюсь увидеть многих фанатов из Северной Ирландии на этом событии и ощутить их поддержку».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.