В понедельник, после завершения сезона World Superbike 2011 года Карлос Чека дал МОТОГОНКИ.РУ пару комментариев на самые горячие темы уикенда - о своей карьере с Ducati, или с BMW, или...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 октября 2011 - В пятницу прошла информация о том, что Карлос всерьез рассматривает возможность заключения контракта с BMW Italia, и речь идет даже не о 2013, а о следующем сезоне: "Мы ждали очень долго от Ducati сформированного предложения и контракта, но до вечера субботы все оставалось в подвешенном состоянии, - сказал Карлос, - Причем, Альберто [Вергани - менеджер Карлоса Чеки и Марко Меландри, прим. МОТОГОНКИ.РУ] уже практически уладил вопрос с BMW Italia, как он до этого решил судьбу Марко [Меландри заключил контракт с заводской командой BMW Motorrad на неделе перед Портимао]. В воскресенье, так или иначе я заключил бы какое-то соглашение - надо уже начинать работать на новый сезон... И тут мне позвонили из Ducati [Клаудио Доменикали]. Он меня заверил, что контракт готов. Менее, чем через полчаса после этого Альберто все получил. Мы обсудили детали с Дженезио [менеджером Althea Racing]."
Так в чем же дело? "Физически бумаги еще не подписаны. Мы достигли соглашения - на словах. Теперь дело за оформлением документов. Так что я ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ВСЕ БУДЕТ ТАК, КАК МЫ ПЛАНИРОВАЛИ. Конечно, я бы хотел остаться с Althea и с Ducati, о чем я не раз говорил. Но, если честно, после победы в чемпионате, после того, как команда принесла заводу Кубок конструкторов, мы ждали более активных действий и решений. Конечно, то что мы целый месяц были в подвешенном состоянии не добавляло уверенности".
"Вообще, самой тяжелой гонкой сезона я бы назвал именно Портимао. Все эта возня мешала сосредоточиться на главном - выступлении и борьбе за победу. Разные мысли и варианты переполняли голову, очень отвлекали".
Неужели "другой путь" всерьез рассматривался? "Это вопрос чисто профессиональный, никакой политики и всего такого. Я обожаю Althea Racing, это как моя семья теперь. Но будущее должно быть обеспечено и гарантировано".
Команда сразу поспешила успокоить фанатов марки и выпустила пресс-релиз о том, что Карлос Чека остается в Althea Ducati. Это произошло еще в воскресенье вечером, но в понедельник кое-какие вопросы все еще висели в воздухе: Карлос Чека не принимал непосредственного участия в первых пост-сезонных тестах вместе с остальными пилотами WSBK, как например, Чаз Девис, который с понедельника работает в новой команде Премьер-класса - ParkinGO Ducati. Но Матадор все время провел в гараже Althea. Ждем официального подтверждения о продлении контракта! Ожидания на 2012 год весьма высокие, тем более, в свете прихода World Superbike в Россию.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.