МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Сэм Лоус выбирает - Yamaha R1 или MV Agusta F4

Супербайк
Лента новостей
»
18 сентября 2013 | 9862
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Сэм Лоус в полшаге от победы в чемпионате мира World Supersport после 11-го раунда в Турции: на Yamaha R6 российской команды Yakhnich Motorsport он приблизился к титулу на самое короткое расстояние - в одно очко. Настала пора подумать, на чем выступать в следующем году! На кону очень серьезный выбор - Yamaha R1 или MV Agusta F4.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2013 - По контракту с командой, Лоус должен перейти вместе с ней в класс World Superbike. В противном случае он получает свободу выбора - с кем провести сезон 2014 года, который он уже на 100% нацелен провести в WSBK или даже пойти дальше, если такая возможность появится.

О том, что Лоус может сменить колеса - с Yamaha на MV Agusta - к следующему сезону разговоры шли последние 3-4 недели. Британец, как мог, отстреливался в социальных сетях, мол, нет, да не будет такого...

Но сегодня, 17 сентября все произошло - первые частные испытания Сэма в Италии, на трассе Franciacorta (Ломбардия), где он показал очень неплохие результаты, пилотируя - пока тестовый - MV AGUSTA F4. Там же присутствовал часть команды Yakhnich Motorsport, включая директора Клаудио Корсетти, который дал комментарии по итогам дня.

"Первые впечатления от мотоцикла очень хорошие. Сэм сделал 40 кругов, полностью сточив покрышки, но время круга было очень близко к официальному рекорду, - рассказал Клаудио немецкому Speedweek. - Мы сравнивали результаты с классом Open, где, в отличие от Superbike, нет ограничений. У нас в Италии есть так серия. Так вот, под конец тестов он уступал рекорду круга лишь 0.6 секунды".

"Мы также сравнили темп Сэма на Yamaha R1, так оказалось, что на Agusta он оказался на 3.5 секунды быстрее!"

"Сэм был удивлен тем, как рулится F4. Там были совершенно стоковые - очень мягкие - подвески... R1 гораздо больше понравился Сэму, но куда важнее время круга".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123376
годовая
аудитория
122199
читателей
за месяц
16194
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message