МОТОГОНКИ.РУ, 18 сентября 2006 - - Олег, скажи что-нибудь о новом моторе?
- Тесты нового мотора пока подтвердили, что не так все просто, и новый
мотор оказался лучше всего на три лошадиных силы, тогда как у конкурентов этих лошадиных сил как минимум на 10 больше. Так что Ветер все свои лучшие круги и гонку ехал практически на том же, на чем он едет весь год. На следующей гонке в Италии у нас будет еще один мотор, от другого производителя, очень надеемся, что мощнее.
- Как Вам далась эта трасса, Вы же знакомы были с ней?
- Время квалификации этого года у Вовы(1:43.788) на одну десятую лучше,
чем время чемпиона ИДМ прошлого года К-Б-Андерсена(1:43.867), на той же трассе в Лаузице выигравшего гонку. Причем свое прошлогоднее
время(1:48.765) Вова улучшил на пять секунд!!!
- Почему на десятом этапе сошло так много пилотов?
- Причиной схода многих быстрых гонщиков в Лаузице был неправильный
выбор резины: многие сделали ставку на более быструю и мягкую, которую
использовали в квалификации. Эта резина очень сильно зависит от качества
настройки подвески и при малейших проблемах начинает изнашиваться, так
что только топ-команды смогли на этой резине доехать до финиша. Вектор
же сделал ставку на более твердый состав, но гарантированно надежный и
угадал.
- Как Владимир Иванов, его мастерство растет от гонки в гонку?
- Веса Каллио, известный многим по тренировкам в Финляндии, имеющий
более мощный мотор и однозначно меньший вес, чем Вова, хоть и доставал
его на прямиках - в поворотах ничего противопоставить Вове не мог, и
после тщетных попыток обгона сдался и финишировал сзади. Этот факт
говорит сам за себя, и мне даже не хочется загадывать какой будет
результат, когда Вова, наконец, получит конкурентный мотор.
- Какие планы на ближайшее будущее, что будете делать до 11-го этапа Чемпионата Мира?
- В четверг мы вылетаем в Хокенхайм на последний этап чемпионата
Германии, где искренне верим, что Вова покажет лучшее, на что он способен и опять будет на подиуме, и, надеемся, не на самой нижней ступеньке.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.